Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / В российском интернете куплено одежды и обуви в на 56 млрд. /

В российском интернете куплено одежды и обуви в на 56 млрд.

Как много россияне покупают в интернет-магазинахМаркетинговым агентством DISCOVERY Research Group было завершено в мае 2014 года исследование по уровню продаж в интернет-магазинах относительно одежды и обуви. Данному сегменту в сферах интернет-продаж отводится почётное второе место. Что касается прошедшего, 2013 года, то одежда и обувь как товар заняли 16% от общего объёма продаж. В итоге же общий объём данного сегмента получился равным 56,8 миллиардам рублей, что на 33% больше по сравнению с 2012 годом. Одежда и обувь лидируют по количеству заказов в сутки, составляя приблизительно 59 тысяч заказов.

Перед тем, как приобрести одежду и обувь, около 60% пользователей определяются с покупкой, просмотрев предварительно 20-50 вариантов. От двух и более видов товаров заказывают свыше 80% процентов покупателей именно в сегменте домашняя одежда. Средняя стоимость одной единицы товара приблизительно равняется 3750 рублей.

В числе основных тенденций на рынке продаж в интернет-магазинах выступают региональная экспансия, рост инвестиций, консолидация игроков рынка, развитие логистики, а также беспрестанное выстраивание мультиканальных форматов.

Основные перспективы развития рынка в нынешнем, 2014 году, выражаются в увеличении средней стоимости покупки наравне со стагнацией количества онлайн-заказов, снижением потребительской активности, возрастанием темпов преобладания цифровых товаров над материальными. Рост объёма онлайн-продаж, если говорить о выражении в рублях, в 2014 году будет более заметен по сравнению с 2013 годом. Связано это с возрастанием курса доллара.

Сегмент одежды и обуви, согласно прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, продолжит оставаться в числе крупнейших среди рынка материальных товаров. По мнению консультантов, в 2017 году спрос на одежду и обувь не упадёт, а заметно возрастёт.

Компанией InSales были приведены данные, согласно которым в России в 2013 году существовало приблизительно 39 тысяч интернет-магазинов. По сравнению с 2012 годом рост составил 20%. Сегменту одежды и обуви отводится второе место по количеству интернет-магазинов — чуть больше четырёх тысяч.

В числе наиболее посещаемых интернет-магазинов в сфере продаж одежды и обуви можно обозначить Wildberries и Lamoda. Количество уникальных посетителей составляет в неделю по 3,1 миллионов и 2,3 миллионов человек соответственно.

Крупнейшим ритейлером в одёжном сегменте является Wildberries.ru. Среднемесячный оборот равняется приблизительно 590 миллионов рублей. Второе место принадлежит Kupivip.ru с оборотом 490 миллионов рублей в месяц. Третье место отводится Lamoda.ru с месячным оборотом в 373 миллионов рублей.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи