Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Российские покупатели предпочитают иностранные интернет-магазины /

Российские покупатели предпочитают иностранные интернет-магазины

Россияне предпочитают зарубежные онлайн-магазины Согласно результатам исследований, проведенным экспертами службы City Express, показатель спроса россиян на иностранные товары, в сравнении с предыдущим годом, вырос на 5%. Об этом стало известно благодаря публикации «Российской газеты», в которой также сообщается и тот факт, что российский рынок онлайн-торговли в ближайшем будущем будет продолжать расти (25-30% в год).

Алексей Кичатов, являющийся генеральным директором City Express, говорит о том, что объясняется эта ситуация довольно просто. Во-первых, россиян привлекают цены, которые у иностранных ретейлеров на порядок ниже, чем у отечественного производителя; для сравнения можно зайти в любой магазин для маникюра в Москве. Во-вторых, еще один немаловажный критерий, это, конечно же, богатый ассортимент.

Так, средняя сумма российских заказов составляет от 50 до 110 долларов. При этом большой популярностью по-прежнему пользуются eBay, Amazon и Aliexpess.

Не смог остановить россиян и закон, принятый в январе текущего года. Согласно ему, россияне, приобретая товар в зарубежных интернет-магазинах, имеют четко установленный лимит на конечную цену товара и его вес. Предельный показатель беспошлинного ввоза посылок был снижен с 1000 евро до 150, но объемы покупок при этом по-прежнему продолжают расти.

По словам Кичатова, введение лимита на наибольшую стоимость посылки не имеет никакой эффективности. Другое дело, если лимит будет установлен на совершение покупок одним человеком на протяжении одного календарного месяца. Однако и здесь стоит учесть некоторые нюансы. Так, например, в связи с быстрым развитием e-commerce в Азии, вполне возможно, западные товары вскоре будут заменены аналогами из Азии, цены на которые значительно ниже тех, что имеет оригинальная продукция.

Не стоит забывать и том, что интернет-магазины Китая также стремятся к продвижению своих товаров и, как правило, гибко подходят к вопросам формирования цен и оформлению приобретенных товаров.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи