Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Шопинг / OTTO — больше чем одежда по каталогу /

OTTO — больше чем одежда по каталогу

Многие люди все чаще прибегают к услугам шопинга по каталогам или в интернете. Действительно, делать покупки дома в плане затрат сил и времени экономно и удобно.

Красно-белый логотип каталога одежды OTTOКаталог ОТТО

Каталог товаров OTTO является абсолютным лидером в области обслуживания клиентов в Европе и занимает лидирующие позиции на российском рынке. В совокупности товарный каталог Отто предлагает больше 200 тысяч наименований для своих покупателей во многих странах всего мира.

Компания принадлежит одному из самых больших концернов в мире, представленный в России компанией OTTO Group Russia. Ассортимент товаров, предлагаемых каталогом и интернет-площадкой компании: продукция для огорода и сада, детские игрушки, бытовая техника, фото, видео, аудио, мебель, обувь, одежда. По данным журнала Форбс Майкл Отто, сегодняшний владелец корпорации, в списке богатейших людей занимает 40 место.

История ОТТО

Первый печатный иллюстрированный каталог был выпущен тиражом 300 экземпляров и состоял из 16-ти страниц с вклеенными фотографиями 28 пар обуви.

Идею продавать одежду по каталогу придумал и реализовал Отто Вернер в 1949 году. Можно сказать, что Вернер предугадал все масштабные социальные и экономические тренды всех последующих лет: систему электронных платежей, развитие современных информационных технологий и недостаток свободного времени, и самое главное — постоянно растущее благосостояние людей, и как результат — высокий уровень потребления.

Обложка каталога одежды OTTOСледующий шаг компании ОТТО заключался в создании линии одежды, которую также нужно было представить в каталоге. В 50-е годы на пике популярности был рок-н-ролл, поэтому приталенные пальто, зимние, вязаные кофты, голубые джинсы, пышные юбки нашли своё место на страницах каталога тех времён.

Расцвет бизнеса предприимчивого немца начался с двух маленьких организаций в городе Гамбург-Шнельзен. В 1960 году компания насчитывала практически тысячу сотрудников, а это говорило о доверии и значительном спросе среди покупателей. Затем заказы на продукцию из каталога начали принимать не только с помощью почты, но и по телефону, а позже сформировалась и собственная служба курьерской доставки.

В период с 1979 по 1984 год концерн выходит на второе место в Топ-100 лучших компаний мира.

Качество ОТТО

Соблюдая последние веяния моды, в Отто запускают отдел качества для проверки товаров, которые продаются в их каталоге, на экологичность. Безотходное производство стало привычной нормой. Параллельно этому ведутся мероприятия по экономии энергетических расходов.

Совершенствуется визуальная подача продукции и мерчандайзинг. На телевидении впервые появляется телемагазин, торгующий товарами каталога. Для рекламной компании каталога приглашены популярные в то время манекенщицы и модели. Отто постепенно и уверенно выходит на первое место в своей отрасли.

Вся одежда, производимая компанией, отвечает строгим требованиям современного стандарта качества Оеко-Тех 100. В международном институте Hansecontrol образцы одежды и обуви проходят многоуровневую проверку на стойкость цвета, практичность, присутствие вредных веществ, качество обработки, усадку, соответствие размерному ряду.

Бренды ОТТО

На сегодняшний день немецкая компания владеет более 50 своих брендов, таких как: Arizona, Flashlights, Miss Sixty, Hanseatic. Также в бренд-лист входят около 300 лицензионных марок, среди них: Buffalo, Calvin Klein, His, adidas, Tommy Hilfinger.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи