Современные способы нанесения надписей и принтов таковы, что некоторые результаты, размещенные на «полотнах» трикотажных футболок, могут «помериться силами» с произведениями искусства. Таковы акварельные принты, нарисованные как будто в технике размытой акварели, и сложная графика, нанесенная тонко — как будто пером, имеет еще бóльший успех у потребителей.
Футболка с изображением является очень мощным средством воздействия на психику. Именно это качество принта на ткани возвели в ранг культа некоторые скандальные дизайнеры — и не прогадали. Так, у моделей одежды от Гальяно был свой фирменный знак — газетный принт, который стал невероятно узнаваем — он странным образом гармонировал с пиратским обликом дизайнера. Эд Харди, безумно популярный среди молодежи, с самого возникновения своей марки сделал ставку на стиль и качество принта — романтического и готического одновременно. Можно утверждать, что красивые принты, составленные из символов (птицы, крылья, сердца, девушки, черепа, звезды) стали пропуском «наверх» — самые капризные звезды в обыденной жизни снисходят к спортивной одежде от Ed Hardy гораздо чаще, чем к прочим брендам. Дизайнеры Dolce&Gabbana неоднократно помещали на свои футболки и даже платья принты всех времен и народов, например, с изображением лица Монро — и эта коллекция не дожила до распродаж.
 Christopher Kane |  Dolce&Gabbana |  Dolce&Gabbana |
Даже высокие чопорные бренды, которые всегда кичились своими традициями длиною в век и истинно французским вкусом с определенного момента стали выпускать изделия с принтами. Это, например, Nina Ricci, Chanel, Christian Dior. Так рафинированные бренды признали силу рисунка на одежде и приобщились к простым и выразительным средствам популяризации своих новых коллекций. Компаниям же, работающим на масс-маркет (H&M, Zara, Topshop и подобные им) без принта не обойтись никак — анализ маркетологов показывает, что футболка с принтом — наиболее часто покупаемый предмет. К тому же удачный принт снимает вопросы изобретения нового кроя — достаточно самого простого, «базового».
 Alexander McQueen |  ETRO |  Marc by Marc Jacob |
Провокация, которая сейчас возведена в ранг обязательной принадлежности к модным подмосткам, проще всего воплощается с помощью принта на футболке. Vivienne Westwood стоит особняком в ряду мировых дизайнеров, она считается профессионалом модной провокации. Но это не мешает ей выражать патриотические чувства — излюбленной темой Вествуд является изображение британского флага, королевы — правда, с небольшими дизайнерскими поправками.
 Givenchy |  DSquared2 |  Givenchy |
В новом сезоне ошеломляющая провокация с помощью принта наиболее удачна у Дома Givenchy, который предложил крайне неожиданные принты на грани религиозного транса — так модные критики назвали модели футболок для сезона весна-лето 2013 года.
Источник: fashionware.ru