Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Шопинг-стилисты: как не нарваться на шарлатана? /

Шопинг-стилисты: как не нарваться на шарлатана?

Персональный шопер за работой

Услуга шопинг-сопровождения в последнее время пользуется широкой распространенностью. Еще бы! Далеко не каждая девушка и уж тем более не каждый мужчина могут похвастаться умением красиво и стильно одеться.

Однако и слепо доверять так называемым шоперам не стоит: уж слишком много среди них вчерашних неофитов и просто шарлатанов.

О том, на что и как обратить внимание при работе с шопером, расскажет данная статья.

1) Первым делом осведомитесь, есть ли у кандидата, которого вы рассматриваете в качестве своего шопинг-стилиста, портфолио с примерами его работ по перевоплощению клиентов. В том случае, если портфолио попросту нет, откажитесь от кандидатуры данного «специалиста» сразу же.

2) Поинтересуйтесь фактами биографии стилиста: сколько ему лет, какое образование получил и есть ли сертификаты о прохождении курсов по данной специальности (наличие таких знаков квалификации станет неоспоримым плюсом). Возраст также значит многое: вряд ли вчерашний выпускник школы знает все тонкости стиля и способен легко и гибко работать с представителями самых разных возрастных и социальных категорий. Скорее всего, это просто «зазвездившийся» юноша, начитавшийся модных блогов о стиле и глянца и решивший попробовать свои силы в данном направлении.

3) При наличии портфолио изучите контингент лиц, работающих со стилистом. Желательно, чтобы это были люди разных возрастных категорий. Если стилист молод и одевает сугубо своих сверстников, это может говорить о его недостаточной квалификации: серьезные и взрослые люди попросту отказываются работать с ним.

4) По примерам представленных работ обратите внимание, насколько гибко работает стилист с каждым из своих клиентов. Если специалист всем подряд подбирает примерно один и тот же образ — это говорит о низком качестве его работы.

5) В примерах работы стилиста должен быть заметен его почерк и, собственно, подтверждение того факта, что он — стилист, то есть человек, который обладает нюхом на моду и всегда отменно чувствует стиль. Поэтому в его портфолио должно быть хотя бы несколько ярких, сложных, многослойных и при этом гармоничных образов.

Точно так же и сам внешний вид стилиста должен быть с определенной изюминкой и узнаваемой деталью: будь-то фирменная и необычная прическа, интересные аксессуары или запоминающиеся детали наряда.

6) Проследите за деятельностью стилиста: как часто он проводит семинары? Сотрудничает ли с какими-либо магазинами, посещает ли светские тусовки?

7) Поинтересуйтесь у шопера, имеются ли у него дисконтные карты модных бутиков или скидки в определенных магазинах. Наличие таких бонусов засчитывается в плюс: вы сможете приобрести более качественные вещи по меньшей цене.

8) Наконец, внимательно изучите деятельность шопера в сети; в первую очередь — его общение с потенциальными клиентами и отзывы. Нет ли чрезмерно негативных оценок его работы? Нравится ли вам сама манера общения стилиста?

Основываясь на результатах вашего анализа, вы сможете сделать правильный выбор в пользу ту или иного кандидата. Или отказаться от затеи с услугой шопинг-стилиста вовсе. С учетом большого числа специалистов сомнительной квалификации в данном ремесле такой ход также иногда полезен.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи