Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Неудачные покупки: меняем ситуацию! /

Неудачные покупки: меняем ситуацию!

«Девушка, вам так идет эта юбка», «Синий вас очень освежает» и «Эти джинсы вас нисколько не полнят», — День смеха давно прошел, а продавцы в магазинах продолжают нас разыгрывать. Отделяем чистосердечные комплименты от профессионального долга угодить клиенту и покупаем только то, что нам идет.

Удачные покупки

Импульсивные покупки случаются у всех. Вроде бы видишь отличную вещь, руки сами тянутся за кошельком, и продавщицы на все лады «поют» вам дифирамбы, а приходишь потом домой и понимаешь, что выглядишь в обновке, как небольших размеров баобаб или синюшная курица. Бррр... Но на то мы и женщины, что подчас, увлекшись, способны наломать дров. А вот если подобные промахи для вас обычное дело, пора исправляться. Причин у неудачных покупок может быть несколько. Первая и очень распространенная — уловки магазинов, и в этом нет ничего удивительного. О том, как повысить уровень продаж, думает целый штат сотрудников, и в их светлых головах постоянно генерируются все новые и новые идеи. Некоторые уже стали классикой.

Свет. Обычно освещение подбирают так, чтобы кожа не казалась слишком бледной. Так что будь готова, если в «реальной жизни» цвет купленной кофточки будет выглядеть немного по-другому. Если основное достоинство предполагаемой покупки в том, что она тебя «освежает», десять раз подумай! С другой стороны, если в примерочной ты ощущаешь себя бледной молью, это должно послужить сигналом, что магазин не дорожит своими покупателями, а значит, и сервис может оказаться не на уровне. Обязательно присмотрись к тому, что происходит у кассы: не сдает ли кто-нибудь бракованную вещь, не жалуется ли на разошедшиеся швы или полинявшую краску.

Зеркала. Если из зеркала в примерочной тебе приветливо улыбается чем-то похожая на тебя фотомодель, не спеши радоваться. Вряд ли за время дороги из дома до магазина ты успела похудеть на 5 «кило». Вероятно, зеркало установлено под углом к полу, а то и вовсе кривое. Если ты не исключаешь такую возможность, но и вещь тебе очень нравится, — приходи в магазин на следующий день с надежным советчиком, а если время не терпит, выйди в зал: там, вероятнее всего, тоже есть зеркало, более правдивое.

Музыка. Сегодня редко найдешь магазин, особенно сетевой, где бы не играла музыка. Ее основная задача — «подхлестнуть» покупательский азарт. Впрочем, нередко возникает и реакция отторжения. В этом случае, зайдя в магазин, покупатель восклицает: «И как это тут люди работают?» — и уходит. Но если бы он ненадолго задержался, то понял бы, что и предлагаемая одежда ему не подходит. Музыка специально подбирается под целевую аудиторию магазина и сразу сигнализирует о том, твоя тут висит одежда или нет.

Эти моменты действуют на уровне условных рефлексов, но ведь на то нам и дана голова, чтобы отличать свои собственные желания от выверенных маркетологами механизмов. И во время походов по магазинам постарайтесь не превращаться в собаку Павлова: не набрасывайтесь на вещи, а берите паузы, необходимые для того, чтобы понять, так ли вам нужна «эта кофточка». Ведь возвращаться в магазин для того, чтобы совершить желанную покупку, гораздо приятнее, чем для того, чтобы возвратить негодный товар.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи