Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Модные бренды: Diesel /

Модные бренды: Diesel

Renzo Rosso (Ренцо Россо), основатель и владелец бренда модной одежды Diesel

Одним из модных брендов сегодня является Diesel (Дизель) — итальянская марка одежды, рассчитанная на молодежную группу покупателей.

История марки Diesel напрямую связана с Апеннинским полуостровом. Именно там молодой дизайнер Renzo Rosso (Ренцо Россо), сын небогатого фермера, с непреодолимой тягой ко всему прекрасному шил одежду для своих друзей. Юноше это занятие нравилось, поэтому он поставил перед собой задачу — усовершенствовать свои работы. Для этого Ренцо Россо поступает в Технический институт Маркони в Падуе, где изучает современные технологии обработки тканей.

Уже в период обучения Ренцо отрекается от признанных стандартов: он создает свою коллекцию, центральное место в которой занимают джинсы с широкими штанинами. Его вещи пользуются высокой популярностью среди молодежи, что служит первым шагом к мировому признанию в мире моды бренда Diesel.

Ренцо заканчивает обучение в Высшей Текстильной Школе Маркони в Падуе в 1986 году и вплотную подходит к работе над своими новыми коллекциями одежды. Но до мирового признания марки Diesel оставалось еще десять лет: в 1996 году миланский институт Bocconi присудил бренду Diesel почетную награду Premio Risultati («Лучшая компания года в Италии»).

В 1997 году бренд Diesel идет по миру триумфальным шествием: Ренцо включают в список ста наиболее значимых людей десятилетия, а сама марка набирает популярность уже и за океаном. Признание покупателями высокого стиля и качества марки в США — один из главных успехов бренда Diesel в конце 1990-х г.г.

Сегодня бренд Diesel еще больше популярен и известен в мире: за первое десятилетие нового века покупатели сумели по достоинству оценить все преимущества одежды, выпускаемой под брендом Diesel: безукоризненный стиль, удобство носки и высокое качество тканей.

Кроме всего, нельзя забывать о политике, проводимой маркой Diesel, — молодые дизайнеры компании постоянно прислушиваются к пожеланиям своих клиентов и разрабатывают новые вещи, следуя принципам Ренцо, заложенным им еще в начале карьеры: мода, стиль, амбициозность и постоянное совершенствование своих моделей одежды! На последнем принципе делается особый акцент: творческие люди, работающие в компании, часто устраивают своеобразный «мозговой штурм», дабы выработать новые концепции построения линии одежды. Именно это отчасти и помогло марке Diesel завоевать «мир джинсовой моды» за короткий срок. Не зря девиз компании выражается в простом предложении: «Мы продаем стиль жизни». А это и есть мировое признание — жизнь брендом Diesel.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи