Французский дом моды Lacoste является своего рода символом авторитета, престижа и интеллигентности. История этого бренда напрямую связана с его основателем Рене Лакостом, прозванным за свою железную хватку и силу воли крокодилом. Свою карьеру Рене начинал со спорта. Он серьезно увлекался теннисом и даже был первой ракеткой мира.

В 1927 году Лакост изготовил свою первую хлопковую футболку для занятия теннисом, а его друг Роберт Жорж нарисовал для нее легендарного крокодила, который и ныне является логотипом компании Lacoste. В 1929 году из-за туберкулеза Рене Лакост должен был покинуть спорт. Тем не менее, сильный и крепкий духом Рене не сдался. А еще спустя четыре года, а именно в 1933 году, Лакост и Андре Жилье основали собственную фирму по производству спортивной одежды La Societe Chemise Lacoste. По задумке основателей компания начала выпускать футболки для тенниса, гольфа и парусного спорта. Каждая из них была отмечена вышитым вручную крокодилом, уже ставшим эмблемой торговой марки Lacoste.
Позднее Lacoste несколько расширила спектр своей деятельности. Теперь среди продукции этой компании можно было увидеть разноцветные футболки, пришедшие взамен избитым белым, шорты, обувь и прочие элементы гардероба. В 1963-м году торговая марка Lacoste перешла в управление к Бернарду Лакосту, сыну основателя компании. В это же время происходит активное продвижение продукции бренда на рынки Америки и Италии.
70-е годы ознаменовались для компании значительным расширением производства и выпуском новых товаров, таких как парфюмерия, очки, аксессуары, шорты, обувь и т.д. Доходы Lacoste значительно возросли, а ее продукция теперь уже активно продавалась на рынках США, Европы, Японии и Бразилии. Постепенно компания Lacoste отошла от спортивного направления. В 80-х – 90х годах появилось множество вещей отмеченных крокодилом, включая известные автомобили и яхты Lacoste.
С приходом нового талантливого дизайнера Кристофа Лемэра бренд Lacoste значительно ожил. Теперь его продукция стала отличаться еще большей элегантностью, красочностью и стилем. Тем не менее, руководители компании не забывают, с чего все начиналось. Они проводят активные спонсорские программы в поддержку теннисных турниров, гольфа и прочих видов спорта. С 2005 года бразды правления принимает на себя брат Бернарда Мишель Лакост. Компания и по сей день остается семейным делом и продолжает радовать своих потребителей все новыми и новыми моделями одежды и обуви, новинками парфюмерии и яркими, стильными аксессуарами.
Источник: fashionware.ru