Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Покупка шубы впрок /

Покупка шубы впрок

Девушка в шубе

Ассортимент антикризисных распродаж к радости потребителей расширился до того, что истинные предметы роскоши не избежали участи прочей уцененной утвари. Дело дошло до того, что производители "мехового золота" стали навешивать на свою продукцию ярлыки вроде «Скидка 50-70%». Как тут устоять против покупки? Отчаянная модница, привлеченная уполовиненной ценой мехового изделия, может не посмотреть на фасон и качество шубки, а между тем любая покупка впрок имеет свои подводные камни.

Россия — единственная страна, в которой сформирован свой менталитет восприятия мировой моды, в особенности моды на меховые изделия. Здесь независимо от точки зрения на парадоксы климата и деятельности «Зеленых» плотность норковых шуб на единицу площади год от года растет, а принадлежащие к экономклассу гражданки имеют по нескольку единиц теплой одежды. И это не пуховики. А вожделенные шубки из престижных мехов — норки, шиншиллы, бобра, лисы, песца, но никак не зайца, собаки и болотного кота.

Можно не сомневаться в том, что россиянки-украинки-белоруски будут и впредь радовать себя самыми роскошными шубами, которые только может предложить индустрия. Опытные меховщики уверяют, что самыми востребованными моделями шуб во все времена были и будут расклешенные от груди-спины (свингеры) и недавно популяризированные шубы-халаты — прямого кроя, различной длины, с характерными разрезами или без них. Что до курточек длиною до пупка, они хороши до определенного возраста обладательницы.

Доводы «За» и «Против» покупки такого …уязвимого предмета роскоши как шуба выглядят для обитателей территории между Европой и Азией примерно так.

ЗА:

— безусловная экономия. Дорогостоящее изделие с уценкой на 50% уже таковым не является, так что нельзя отрицать «экономию в действии»;
— отсутствие необходимости после покупки изделия весной-летом искать что-то подобное перед наступлением сезона, то есть тогда, когда цены максимальные;
— удовольствие от обладания своим «меховым чудом». Шуб, как и бриллиантов, как говорила одна голливудская кинозвезда, «много не бывает».

ПРОТИВ:

— риск покупки некачественного изделия. Изделие может быть дешевым вовсе не потому, что продается по окончании сезона. А потому, что все технологические требования при его производстве грубо нарушены – упрощены донельзя. Начиная со свежевания тушек, неправильной выделки (сушки, обработки, растяжения) и заканчивая безыскусным кроем, такой «подделочный» подход к производству шубы приведет к тому, что она потеряет вид уже к середине первого сезона носки;
— риск хранения. Многие думают, что умеют ухаживать за шубой летом. Однако после первой проплешины, проделанной молью, или деформации участков меха на самых видных местах, оказывается, что знаний недостаточно. Не у каждой девушки есть многолетний опыт ухода за ШУБАМИ (во множественном экземпляре);
— риск выхода шубы из моды, если купленная меховая вещь была остромодной. Поскольку покупка «про запас» чревата рисками, добавлять к ним сложности ношения остромодной модели просто неразумно. Особенно это касается сильно приталенных моделей.

Если владелица шубы разбирается в меховом сырье, умеет ухаживать за шубой в неблагоприятный период (жара, влажность) и предпочитает классические «вечные» фасоны, то опасаться нечего. «От щедрот своих», то есть при наличии лишних денег она может порадовать себя внеочередной покупкой предмета роскоши. Ведь даже если прогнозы потепления климата сбудутся, «наши люди» от традиций мехового уюта вряд ли откажутся. В конце концов, будут носить мех летом — прохладными вечерами. Чтобы комары не закусали.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи