Популярный итальянский бренд Carrera не первый раз привлекает внимание потребителей к своей продукции при помощи знаменитых людей. Кумиры миллионов — Леонардо ди Каприо, Рианна, Виктория Бэкхэм, Шакира, известные спортсмены и другие представители звездной элиты — активно продвигают стильные модели очков в массы. Марка Carrera за короткое время стала символом респектабельности и отличного качества.

Carrera избирательно подходит к выбору представителей для новой коллекции, ведь дизайнеры бренда позиционируют свою продукцию в расчете на людей успешных, активных, выбирающих здоровый образ жизни. Этим жестким критериям вполне соответствует — Тимати одна из ключевых фигур отечественного шоу-бизнеса. Талантливый и перспективный исполнитель известен своей приверженностью к занятиям спортом, активной социальной позицией и успешной музыкальной деятельностью. Рецепт успеха Тимати в России и за рубежом вполне очевиден — молодой человек постоянно движется вперед, продвигая выбранный стиль и активный образ жизни.
В ближайших планах продвижения знаменитой марки в России — показ новой коллекции в Москве, а в долгосрочной перспективе компания рассчитывает на организацию тура по крупным российским городам. Объясняя свой выбор близостью мировоззрений и общностью основных направления деятельности, Carrera надеется на плодотворное сотрудничество и привлечение внимания не только к коллекции солнцезащитных очков, но и к пропаганде оптимального образа жизни для современной молодежи — спорт, здоровье и движение вперед.
Как подобрать оправу солнцезащитных очков в соответствии с типом лица?