Итальянская марка модной одежды Diesel рекомендует быть глупым в своей новой провакационной рекламной кампании «BE STUPID».
Лейтмотив кампании — делайте глупости — ориентирован на основную целевую аудиторию марки — космополитичную молодёжь, которая, в большинстве своём, поддерживает даннный императив. Серия принтов сопроваждается титрами — короткими и ёмкими, похожими на поговорки, — удачно описывающими концепцию рекламной кампании.

У умного планы, у глупого — истории. Be Stupid. Diesel

Умный думает головой, глупый — сердцем. Be Stupid. Diesel

Если у тебя нет глупых мыслей, то они не интересны большенству.Be Stupid. Diesel

Глупый — это пробы и ошибки. В основном, ошибки. Be Stupid. Diesel



Умный может иметь мозги, но глупый имеет яйца. Be Stupid. Diesel
В итоге, реклама получилась забавная, самоэроничная, местами сексуальная и, что интересно, совсем не глупая — что соответствует настроению самого бренда Diesel.