Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / «Будь глупым» — рекомендует Diesel /

«Будь глупым» — рекомендует Diesel

Итальянская марка модной одежды Diesel рекомендует быть глупым в своей новой провакационной рекламной кампании «BE STUPID».

Лейтмотив кампании — делайте глупости — ориентирован на основную целевую аудиторию марки — космополитичную молодёжь, которая, в большинстве своём, поддерживает даннный императив. Серия принтов сопроваждается титрами — короткими и ёмкими, похожими на поговорки, — удачно описывающими концепцию рекламной кампании.


У умного планы, у глупого — истории. Be Stupid. Diesel


Умный думает головой, глупый — сердцем. Be Stupid. Diesel


Если у тебя нет глупых мыслей, то они не интересны большенству.Be Stupid. Diesel


Глупый — это пробы и ошибки. В основном, ошибки. Be Stupid. Diesel


Умный может иметь мозги, но глупый имеет яйца. Be Stupid. Diesel

В итоге, реклама получилась забавная, самоэроничная, местами сексуальная и, что интересно, совсем не глупая — что соответствует настроению самого бренда Diesel.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи