Гипербола в рекламе — больше, чем наиболее вероятный способ убеждения, поэтому пользоваться им не возбраняется, и даже усиленно рекомендуется… признанными мастерами своего дела.
Так, креаторы JWT решили усугубить рекламное послание клиента и от «самых утягивающих джинсов Levi`s, которые сделают стройной любую фигуру» оставили только красный фирменный ярлык Levi`s на человеческой основе. Одним словом, сливайся с Levi`s-ом!
Судя по всему, речь идет о новой глобальной рекламной статегии Levi’s, так как недавно с похожей идей уже выступало индийское отделение JWT.
Для реализации идеи не потребовалось фотосъемок, выполнить визуальную часть работы сможет, наверное, любой владеющими азами «фотошопа». Но это не относится творческой идеи рекламы тонкой серии джинс от Live’s.

