Levi’s запускает вирусную кампанию, где в главной роли… Вы! С помощью технологии, созданной фирмой Personiva (San Francisco), сообщает AdWeek пользователям будет дана возможность загрузить свое изображение и получить рекламный видеоролик Levi’s с собственной персоной в главной роли - роли бесстрашного похитителя джинсов!

Эта интерактивная реклама основана на уже завоевавшем большую популярность телеролике "News Story", вышедшем в июле. Оригинальный ролик "News Story" (в двух вариантах — 30 и 60 секунд) был создан BBH.
Levi’s рассчитывает, что такой дебют 153-летнего бренда в пространстве интерактивной рекламы окажется эффективнее электронных писем, блогов и видеосайтов. Выбор пал на виртуальные медиа как на наилучший способ войти в контакт с молодежью «через шутку и развлечения», — комментирует представитель компании Эмми Джасмер (Amy Jasmer).
Участникам, чьи ролики получат три уникальных просмотра, будет отправлен по электронной почте купон на бесплатную покупку суммой свыше $75.
В августе Personiva создала интерактивный онлайновый компонент для компании Hewlett-Packard «Компьютер снова персонален». Levi’s — второй глобальный рекламодатель, воспользовавшийся услугами компании. Следующие на очереди — Warner Brothers, их кампания будет запущена в первой половине сентября.
Система контроля, установленная создателями сервиса, позволяет отслеживать, сколько рекламных роликов было создано, сколько просмотрено, и какой длительности были просмотры.