Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / В столице в 2014 году будет открыт первый бутик Tiffany &Co /

В столице в 2014 году будет открыт первый бутик Tiffany &Co

Фирменная коробочка из под украшений Tiffany &CoРазвитие собственного бизнеса на территории России ювелирной компанией Tiffany будет протекать самостоятельно. Именитый бренд в 1-ом квартале 2014 года собирается открыть собственный бутик в столичном ГУМе. По сведениям, магазин будет занимать около 420 квадратных метров на двух этажах, а также станет первым розничным проектом в нашей стране, который целиком принадлежит американской компании. По словам Фредерика Куминала, являющегося исполнительным вице-президентом Tiffany: «Открытие собственного магазина в ГУМе является «особым этапом в стратегии развития», подчеркивающей всю важность рынка России».

Как известно, в качестве дистрибьютора именитой марки украшений выступает группа Mercury, владеющая ЦУМом. Что касается представителя Tiffany, то им не был дан ответ касаемо дальнейшего сотрудничества компании с Mercury. «Да, бутик Tiffany в ЦУМе работает и по сей день» — рассказал сотрудник группы. Представителем Mercury комментарии даны не были. В свою очередь, в группе Bosco, управляющей ГУМом на Красной площади, также не было озвучено каких-либо комментариев.

По словам Михаила Рогожина, являющимся управляющим директором отдела торговых помещений: «За годичную аренду 1 квадратного метра в ГУМе необходимо выложить 3500 долларов. В результате, полная аренда может обойтись ювелирному дому в сумму 1,5 миллиона долларов».

Не секрет, что несколько лет назад партнерство между Mercury и Swatch Group было прервано. Ник Хайек, являющийся генеральным директором Swatch Group в своем интервью прокомментировал: «Главная проблема заключалась в том, что они не могли предоставить Omega того расположения, которого марка заслуживала. В итоге мы окунулись в самостоятельный поиск решения проблемы». К радости, после того, как компанией Swatch Group была приобретена ювелирная компания Harry Winston, Mercury вновь стал партнером.

По словам партнера Deloitte Владимира Бирюкова: «Вести выгодное сотрудничество с локальными партнерами хорошо “на старте”. Местным игрокам лучше известен рынок. К сожалению, местные партнеры не всегда способны обеспечить стандарты качества, имеющие важное значение для люксовых брендов. В итоге, в какой-то момент их выбор падает на самостоятельный путь развития». Ранее Эмином Агаларовым, являющимся коммерческим директором Crocus Group, было сказано: «Брендам вести работу напрямую выгоднее в два раза, нежели через дистрибьютора. Правильно налаженная логистика и грамотное решение таможенных проблем — основа успеха».

Влад Баранов, являющийся представителем «Адамаса» рассказал следующее: «Не секрет, что в нашей стране стоимость изделий ведущих мировых марок в разы превышает стоимость за границей. За подвеску коллекции Atlas, выполненной из белого золота и украшенную бриллиантами, в Mercury придется выложить немалых 124 тыс.рублей. Аналогичная подвеска в США обойдется покупателю всего в $1350. Скорее всего, если марка Tiffany будет продвигать свои товары на российском рынке самостоятельно, стоимость украшений в собственном магазине фирмы будет ниже».

Согласно сведениям, в прошлом году показатели расходов российских жителей на ювелирные изделия составили около 530 миллиардов рублей (прирост на 17,5%). Это, в свою очередь, намного быстрее темпа роста мирового рынка на товары класса «люкс».

Консалтинговая компания Bain & Company дала оценку, в которой говорится, что рынок в прошлом году увеличился на 10% и достиг отметки в 212 миллиарда евро. Что касается выручки бренда Tiffany, то ее рост протекает медленными темпами. В 2012 году показатели достигли 3,79 миллиарда евро (прирост на 4%), при этом показатели чистой прибыли упали на 5% (416 миллиона долларов) против 439,2 в 2011 году.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи