Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Шопинг в Милане. Италия /

Шопинг в Милане. Италия

Милан сильно отличается от южной Италии. Здесь все приспособлено к рационализму и голосу рассудка, которым живет северянин. В самом сердце Милана сосредоточены торговые зоны с магазинами, бутиками, запоминающимися надолго названиями. Для Домов Гуччи, Версаче, МаксМара.

Шопинг в Милане

Милан — привычное и давно облюбованное место. Здесь постоянно проводят время в поисках «модного нового слова» и шопинга звезды Голливуда, прячущиеся от любопытствующих взглядов за солнечными очками, притязательные жены политиков, активные интересные женщины и мужчины, ценящие женскую красоту со всего мира. Шопинг, эта «сладкая отрава», наркотик для женских глаз, однажды проникнув в сознание, уже не отстанет.

В Милане зерно иррационального попадает на благодатную почву. Здесь все «самое-самое». Самая заметная и притягательная улица для шопинга Via Montenapoleone, неоклассической застройки XVIII века. Здесь средоточие стиля и последних разработок итальянской моды. Милан — модная и стилевая столица Италии. На игрушечных размеров улочках Via Santo Spirito, Via Gesu разместились великолепные магазины популярных и заметных дизайнеров. Самые модные кутюрье держат на улицах Bigli и Sant Andrea бутики изящной обуви, стильных украшений и аксессуаров.

На улице Durini — кафе и рестораны, магазины, подкрепленные многочисленными постерами. Здесь же сравнительно новый музейный магазин Museum shop, Галерея Виктора Эммануила II заперта под стеклянное перекрытие. Здесь устроено нечто вроде «салона города» с ресторанами, кафе, модными магазинами.

Пешеходная зона отведена на Corso Vittorio Emmanuele. Это старинные торговые ряды. На via Solferino и Corso Garibaldi врезаются в память бутики, их оформление и всеэто запоминаются надолго.

В походах по миланским магазинам присутствует магия процесса завораживающего расзглядывания, торговой «перепалки» с хозяином, самой покупки, а в целом, какого-то элемента игры в казино, чего-то такого, чему трудно сопротивляться. Скорее всего, здесь дело в итальянском темпераменте, традициях, романтике старинной архитектуры, служащей фоном для ультрасовременного дизайнерского великолепия бутиков. Не последнюю роль играют и раскованные, весьма стильно одетые парочки, не очень сильно стесняющиеся окружающих. Здесь принято делать комплименты незнакомым женщинам прямо на улице. Это часть местного шарма. И уличного флирта.

Работы местных фольк-мастеров можно сыскать в «Эклектика» на Корсо Гарибальди и в «Пенелопа 3» на площади Сан Марко.

Если вы неравнодушны к своему возлюбленному, и вознамерились поискать нечто из ряду вон, к примеру, ищете дамское белье, от которого мужчины впадают в ступор и теряют остатки скромности, то вам нужно в район Via Montenapoleone поближе к линии магазинов в La Perla. Те, кто пробовал, говорят — здесь самые «чувственные» модели в мире. Здесь покупают модную одежду, стильную обувь, шляпы, авторскую мебель, аксессуары интерьера, сыр пармезан, фенечки для интерьера автомобиля, ванной и спальни, антикварные редкости, ювелирные украшения, пляжные бикини, больше походящие на повязку на глаза, и солнечные очки, кружева, вина и модные вещи для животных.

Рождественские распродажи антиквариата устраиваются в галерее Della Costa. Торговля вещами в стиле «ретро» происходит в L`Oro Dei Farlocchi.

Почти во всех магазинах проблем общения по-английски нет. По- русски говорят реже, но это уже не экзотика. Среди покупателей стало много состоятельных японцев и китайцев. Спрос порождает предложение: бутики имеют в штате людей, говорящих по-японски и по-китайски на пекинском и мандаринском диалектах.

В период распродаж действуют скидки, в том числе крутые, но нужно приготовиться к тому, что местное население тоже стоит на низком старте и «скидочной» кампании. Все местные устремляются в магазины, движимые массовым помешательством, настоянном на «денежной экономии». Без готовности встретить столь активную толпу и внутренней собранности противостоять напору, это может оставить неприятный осадок.

Магазины в Милане открывают с 9.30 до 13.00 и с 15.30 до 19.30, а закрыты в воскресенье и по утрам в понедельник (продуктовые почти все). Без обеденного перерыва работают бутики в квартале моды и независиые торговые центры (у них не бывает выходных, открываются рано и закрываются поздно). Еще удобно то, что книжные магазины и точки мультимендиа (компакт-дисков) работают допоздна: они открыты до 11 вечера и работают в воскресенье. В предрождествеские дни, когда «день год кормит», все боятся потерять клиентов, упустить выгоду и переходят на особый режим работы — без выходных и закрываются позже привычного времени. За такую переработку в августе персоналу дают передохнуть: перед сезоном скидок большинство бутиков и небольших лавочек закрывается на каникулы, а персонал отправляется в отпуск: надо быть свежими в период наплыва публики.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи