Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / «Обувь России» расширяет свою сеть /

«Обувь России» расширяет свою сеть

Обувная сеть магазинов Обувь России В нынешнем году в развитие сети компаний «Обувь России» планируется вложить 700 миллионов рублей. В прошлом году инвестиции составили 300 миллионов рублей, было открыто 25 новых магазинов. Таким образом затраты в 2013 году увеличатся больше чем в 2 раза.

В нынешнем году планируется открытие более 60 магазинов на Дальнем Востоке, Северо-Западе России, Урале, Восточной Сибири, Приволжье. Более 30 торговых объектов откроются в регионах, где ранее компания не была представлена — это Бурятия, Забайкальский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Мурманская и Архангельская область, Башкортостан. Кроме этого, «Обувь России» планирует активное наращивание своего присутствия в Амурской области и Приморском крае.

Большое количество магазинов будет открыто под брендом «Вестфалика», площадь которых составит до 150 квадратных метров. Учитывая товарный запас, инвестиции в открытие одного магазина составят до 12 миллионов рублей.

Финансирование расширения сети будет осуществляться за счет как собственных, так и заемных средств. Открытие первых новых магазинов началось в уже феврале, однако большая их часть будет открываться весной и летом. К осени «Обувь России» будет обладать более 260 магазинами.

«Обувь России» является многопрофильным холдингом, его основной офис находится в Новосибирске. «Обувь России» является одной из пяти крупнейших российских обувных компаний. Она развивает обувное производство, обувную розницу, оптовую торговлю и франчайзинг. В состав обувной сети входят более 200 магазинов, расположенных в 57 российских городах. Магазины работают под брендами «Пешеход» и «Вестфалика». В Новосибирске базируется обувное производство, мощность которого составляет 350 тысяч пар в год. Сейчас «Обувью России» строится обувная фабрика в Черкесске, которая начнет выпуск продукции в 2014 году. Объем инвестиций составил 1,4 миллиарда рублей.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи