Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Совместные онлайн-магазины от YOOX и PPR /

Совместные онлайн-магазины от YOOX и PPR

Онлайн-магазины YOOX и PPRДвумя лидирующими на мировом рынке электронной коммерции компаниями Yoox и PPR принято решение об открытии сети люксовых интернет-магазинов. На сегодняшний день уже поступила информация о том, что соглашение между ними подписано.

По заявлению Федерико Марчетти, основателя крупнейшего онлайн-магазина мультибрендовой одежды, являющегося его исполнительным директором, его компания пошла на это объединение, чтобы создать наиболее совершенную, а также инновационную ритейл-сеть люксовых товаров на планете, которая, ко всему, не должна терять своей популярности. Решение принималось на взаимовыгодных условиях, которые предусматривают, что владельцем 51% акций является PPR (компания-производитель товаров класса люкс), а остальные 49% находятся у онлайн-продавца Yoox.

Объединение Yoox и PPR предполагает создание в интернете сети монобрендовых магазинов, относящихся к классу люкс. Это приблизит продукцию брендов PPR к онлайн-покупателям свыше ста стран мира. Причем в числе первых будут открыты магазины модных домов Sergio Rossi и Bottega Veneta, это произойдет до конца текущего года. А с наступлением 2013 года в планах гигантов индустрии запустить и остальные глобальные онлайн-магазины — Alexander McQueen, Yves Saint Laurent, Balenciaga.

По заявлению Франсуа-Анри Пино, президента PPR, наиболее современной и продуктивной стратегией группы является электронный бизнес. Коллаборация поможет PPR увеличить продажи при помощи интернета, причем в колоссальных размерах. Для Yoox основная польза будет заключаться в расширении ассортимента за счет премиальных товаров. Пино подчеркнул, что роль PPR в этом тандеме — стать двигателем, запускающим механизмы модных домов и способствующим их росту. Глава PPR также добавил, что, благодаря данному совместному проекту с Yoox, им удастся обеспечить брендам PPR более устойчивую интернет-платформу электронного бизнеса, и сделать так, чтобы одежда из Европы стала более доступна покупателям за пределами Евросоюза. Стратегическое сотрудничество с Yoox Group — это инвестиции в будущее обеих компаний.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи