Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Lovisa — новая марка бижутерии /

Lovisa — новая марка бижутерии

Девушка в бижутерии Lovisa

Хорошая новость от компании «Дива», которая занимается развитием сети отделов бижутерии Diva. Вскоре силами «Дивы» на российском рынке появится новый бренд — Lovisa. Первый фирменный магазин и интернет магазин бижутерии и аксессуаров появится в Москве, в ТРК «Вегас» уже в этом месяце, а сразу за ним Lovisa доберется и до «Меги» в Нижнем Новгороде. План до конца года — открытие тридцати отделов и магазинов в Москве, а также в других городах с населением более миллиона человек, включая и Северную Столицу.

Площадь магазинов Lovisa будет почти вдвое больше стандартной площади Diva. В запуск только одного объекта, не учитывая наполнения товаров, составит 75-80 тысяч долларов.

Если посетительницами магазинов Diva, как правило, являются девушки 15-25 лет, то целевой аудиторией Lovisa будут девушки и молодые женщины 25-35 лет, следящие за модными тенденциями. Как сообщает пресс-служба «Дива», в магазинах Lovisa будет одномоментно представлено от 15 до 22 коллекций бижутерии.

По словам гендиректора Diva по Центральной и Восточной Европе, Питера Бона, у нового бренда в России пока нет достойных соперников. Впрочем, господин Бон не исключил, что возможны некоторые пересечения с другими популярными магазинами — Accessorize, но совпадения в ассортименте будут носить частичный характер.

Интерьер в магазинах Lovisa будет более дорогой и солидный, нежели в Diva — качественная отделка, темно-сливовые тона. Lovisa будет не просто магазином, а бутиком бижутерии, для женщин, знающих себе цену.

Сам бренд Lovisa, к слову, был создан в 2010 году, и в том же году первый бутик появился в Австралии. Немного погодя Lovisa пришла и в Новую Зеландию. На сегодня в мире насчитывается 64 бутика Lovisa и, по мнению владельцев бренда Diva, Lovisa будет успешна в России по двум причинам: во-первых, эта марка завоевала успех и популярность в Австралии, а, во-вторых, ниша бижутерии для девушек и женщин в возрасте от 25 до 35 лет в России пока никем не занята.

Торговая марка Diva занимается продажей бижутерии в двенадцати странах мира и всего имеет 500 магазинов, из которых 228 расположены на территории России. С Diva сотрудничает множество известных магазинов — Castro, Jennifer, Top Shop и т.д.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи