Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / В российских магазинах начинаются новогодние распродажи /

В российских магазинах начинаются новогодние распродажи

Распродажа в магазинеНесмотря на то, что сезон распродаж в России по срокам немного отстает от европейских акций, многие бутики и магазины уже с конца ноября нарядили елки и украсили витрины рождественской символикой. В этот же период были объявлены первые скидочные акции на одежду и аксессуары.

Предстоящий сезон скидок и распродаж практически ничем не отличается от прошлогоднего — так считают основные участники фэшн-индустрии в России. Все схемы организации акций и работы магазинов в предновогодние дни и во время последующих каникул остаются прежними. Такое положение дел во многом обусловлено покупательскими ожиданиями — финансовая нестабильность, опасения в связи с предполагаемым финансовым кризисом вынуждают людей не устраивать пышные празднества. Разница между организацией распродаж в России и на Западе обусловлена различной активностью покупателей — в Европе и Америке ритейлеры заранее продумывают нестандартные рекламные ходы и завлекающие приемы, да и открывается сезон скидок значительно раньше в связи с декабрьскими рождественскими праздниками. У нас тотальные распродажи заменяются точечными спецпредложениями — такова стандартная схема практически у всех участников фэшн-рынка в нашей стране. Еще один характерный прием — резкое и значительное снижение цен сразу после Нового года.

Отечественные магазины не планируют грандиозных скидок перед Новым Годом — как и везде, рассчитывать на 50-70%-ное понижение стоимости товаров можно будет ближе к концу января. Скидочный сезон в России достаточно традиционен и все ожидания ритейлеры связывают с повышенной предпраздничной активностью покупателей.

Компания «Модный континент» предполагает проводить основные акции с 22 декабря, хотя уже с 9 декабря стартовали первые сэйлы. Изменение величины скидок тоже вполне предсказуемо — начало с 30% в первые недели распродажи и постепенный переход к 70% скидкам с целью подготовки площадей для весенних коллекций. Finn Flare проявляют сэйловую активность уже с 6 декабря — компания объявляет еженедельные 50% скидки на отдельные группы товаров.

ГК «Обувь России» готовится к проведению новогодней акции, которую компания запустила в 2011 году — в течение нескольких месяцев покупатели приобретали обувь «Вестфалика», и в коробках находили открытки с изображением разных городов Германии. Именно эти карточки будут участвовать в грандиозной новогодней лотерее. Основные призы — подарочные сертификаты (10000, 7000, 5000 рублей), наборы средств по уходу за обувью, серия косметических продуктов «Любимые ножки» и пр. Даты начала распродаж товаров крупных российских фэшн-ритейлеров совпадают со стандартными предновогодними периодами — тут тоже никаких сюрпризов ждать не приходится.

Процесс подготовки сэйловых акций требует значительной консолидации ресурсов — идет увеличение поставок, сортировка имеющегося товара, тщательный контроль остатков и наличия. Распространением рекламных материалов занимается отдел маркетинга, он же отвечает за смену витрин, изготовление плакатов, печать листовок. В этот период происходит дополнительный набор промоутеров, которые раздают рекламные проспекты на улицах, в переходах, а все продавцы проходят специальную подготовку.

На проведение промо-компаний продавцы не скупятся, ведь именно от этого зависит успех торговой деятельности в самые горячие дни года. От степени информированности покупателей о предстоящих акциях зависит успех всего скидочного сезона, скорость высвобождения ресурсов. При этом методы подготовки к распродажам везде одинаковы, независимо от того, когда начинаются скидки и какие именно акции планируется провести.

Обычно за несколько недель до Нового года и в течение месяца после него компаниям удается «избавиться» от 30-50% товарного ассортимента. Освободившиеся площади постепенно готовят к приему новых коллекций, первые поступления которых ожидаются в начале марта.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи