Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Роскошные бренды россиянам не по карману /

Роскошные бренды россиянам не по карману

Барвиха лакшери вилладж

Политическая нестабильность в России сказывается на многих отраслях жизни и один из них — рынок роскоши — замедлил темпы роста, о чем говорит отчет компании Bain & Co, являющейся международной консалтинговой компанией. Ранее к весне 2011 года прогнозировался рост объема продаж на 9%.

К сожалению, прогноз оказался несбыточным — по данным на последнее время продажи на рынке товаров роскоши выросли не более чем на 4 %, т.е. показатель отстал вдвое. Таким образом, России удалось занять только 11 место среди мировых рынков предметов класса люкс. уступив место Гонконгу, увеличившему покупки роскоши на 30% к 2009 году и освоившему объем продаж до 4.8 миллиардов евро. В России на тот же период объем вырос только на 4.7 миллиардов евро с поправкой на то, что около 3.5 миллиардов евро пришлось на Москву. Остальная огромная территория страны почти не участвует в покупке дорогих элитных товаров.

Что касается дел на мировых рынках роскоши, то, согласно прогнозам Bain & Co, он должен увеличиться на 10% до огромной суммы в 191миллиардов евро. По данным информационного издательства «Ведомости», аналитик и главный партнер консалтингового агентства Bain & Co Клаудия Д’Арпизо отмечает не просто возврат к стабильности рынка роскоши, но устойчивый рост покупок дорогой косметики, ювелирных изделий, брендовой одежды и обуви, швейцарских часов и аксессуаров. Мировой рынок легко перешагнул докризисный уровень в 170 миллиардов евро еще в 2010 году (показатели оказались выше на 13% по сравнению с 2009 годом). Это стало возможным во многом благодаря реанимированию потребительского спроса на ведущих мировых рынках, оздоровлению мировой экономики, а также резкому росту продаж в Китае и заметной активности китайских потребителей.

В Поднебесной рост продаж отмечался даже во время кризисных явлений на рынке, и с учетом трат китайских покупателей за границей, которые составили 12-15 миллиардов евро, на Китай приходится около 20% от мировых сделок на рынке роскоши, отмечают аналитики Bain. Отмечен и рост на Японском рынке люксовых товаров, где даже после двухнедельного закрытия в Токио магазинов после разрушительного мартовского землетрясения, было зафиксировано увеличение продаж во втором полугодии.

«Если говорить о нестабильности мировых экономик, — как заявляет Д’Арпизио. — На рынке товаров класса люкс ожидается значительный рост по сравнению с другими секторами экономики».

Возвращаясь к проблемам России, следует отметить, что никаких резких движений на рынке роскоши ожидать не приходится. Аналитики не перестают связывать рост стагнации в данном секторе с политической нестабильностью в стране.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи