Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Первый дизайнерский рынок в МЕГЕ /

Первый дизайнерский рынок в МЕГЕ

Sunday Up Market в МЕГЕ Белая Дача

Уникальную возможность получили посетители центра МЕГА Белая Дача — целый месяц, с середины сентября по 15 октября, продукция творчества российских дизайнеров была доступна в формате pop-up store. Практика проведения Sunday Up Market показала небывалый интерес к выставке не только ценителей незаурядного творчества, но и простых обывателей, предпочитающих стильную и актуальную одежду.

Элемент неожиданности, который всегда используют организаторы торговой площадки Sunday Up Market, имел успех — проект появился на территории торгового центра внезапно, наделав немало шума. Посетители ритейлерских магазинов, которыми нынче никого не удивишь, с радостью обнаружили площадку, где можно не только выбрать что-то экстравагантное и уникальное в своем роде, но и пообщаться с создателями сих шедевров. Такое общение полезно обеим сторонам — дизайнеры могут получить отзывы о своей продукции из первых рук, оценить прибыльность своего бизнеса и уникальность идеи, а покупатели будут обрадованы выпавшей возможности подкорректировать свой имидж.

Решение открыть Sunday Up Market на территории огромного магазина, который ежедневно посещают люди с самыми разными предпочтениями в одежде, было тщательно продуманным. Генеральный продюсер дизайнерской ярмарки, Мария Бергельсон, рассчитывает на расширение круга потребителей, что помогло бы опровергнуть мнение большинства о том, что Sunday Up Market представляет продукцию исключительно для любителей позерства и хиппи-стиля. Идея организаторов воодушевила участников ярмарки — российских дизайнеров, которым часто приходится отбиваться от нападок ценителей классики и современной сдержанности.

Первое появление SUM произошло в частном шоу-руме — Random Showroom осенью 2008 года. Изначальная задумка была в предоставлении российским дизайнерам, делающим не только футболки с логотипом, возможности получить обратную связь с покупателем и представить свои творения в рамках одного города. Сегодня свои коллекции на SUM представляют уже более 20 именитых и начинающих дизайнеров, что при еженедельном пополнении ассортимента довольно перспективно для проекта в целом. 12 октября ярмарка отметила свое трехлетие открытием площадки на территории Tsvetnoy Central Market.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи