Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Лидеры модной индустрии попали в ТОП100 лучших брендов /

Лидеры модной индустрии попали в ТОП100 лучших брендов

Рейтинг лучших модных брендов

Солидные торговые компании безудержно пытаются угадать и обеспечить все нарастающие потребности покупателей и даже непростая экономическая ситуация во всем мире этому не помеха — так утверждают аналитики из агентства Interbrand, которое периодически представляет рейтинг Лучших мировых брендов.

Очередной рейтинг обнаружил неожиданно большое количество участников из сферы luxury и fashion. Среди производителей и ритейлеров лидером стала французская марка Louis Vuitton, которая занимает 18 место среди компаний модной индустрии. Доходы компании выросли на 19% по сравнению с уровнем прошлого года, и это позволило бренду стать сильнейшим участником рынка потребления. Louis Vuitton расширила коллекцию часов и добилась значительных успехов в расширении продукции кожгалантереи. Многие потребители считают продукцию бренда показателем престижа и высокого социального положения, что лишний раз подтверждает «люксовость» торговой марки. Несмотря на то, что стоимость бренда выросла на 6%, компания испытывает значительные трудности по удержанию своего положения — усиливающееся внедрение люксовых марок на азиатский рынок приводит к росту глобальной конкуренции.

21-ю строчку в рейтинге занимает H&M. Его внушительный прирост в цене (21%) обусловлен доступностью продукции бренда — при хорошем качестве товары H&M имеют относительно невысокую стоимость, что существенно расширяет круг потребителей. Шведский бренд также уделяет огромное влияние маркетинговой политике и социальной деятельности.

На 25-м месте разместился Nike с его 6% прироста в стоимости, 35-е место заняли Gucci и его 5%-я прибавка к стоимости, Zara добавил 8% к своей цене и расположился на 44 месте, Hermes и Cartier на 66-м и 70-м месте в рейтинге с 12% и 18% ростом в цене. Tiffany&Co оказались на 73 строчке, их стоимость выросла на 9%, GAP ушел на 84 место и прибавил всего 2%, Armani с 10% на 93 месте, и завершает рейтинг мировых брендов модной индустрии Burberry — 95-е место и 20% роста в цене.

Interbrend также провел оценку стоимости мировых производителей одежды и аксессуаров: GAP стоит 4 млн., H&M — 16, 5 млн., Zara — более 8 млн., Armani и Burberry — по 3 млн., Gucci — 8 млн., а лидер рейтинга Louis Vuitton — 23 млн. долларов.

Все участники рейтинга преуспели по сравнению с прошлыми периодами, при этом европейские компании составляют 38% всех мировых брендов, американские — 52%, азиатские — всего 10%.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи