Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Российские компании из модной индустрии попали в рейтинг Forbes /

Российские компании из модной индустрии попали в рейтинг Forbes

Российские фэшн-компании в рейтинке Форбс

Российским деловым изданием Forbes был опубликован ежегодный рейтинг самых крупных частных компаний в стране. Речь идет о закрытых компаниях, которые, по выводам издания, именно через свою непубличность, остаются наиболее устойчивыми в кризисный период.

Forbes сообщает, что в этом году итоговый оборот рейтинга двухсот компаний увеличился примерно на 20% и достиг небывалый 7,9 триллионов рублей (около $260 млрд.). Это наивысший процент за всю семилетнюю историю формирования рейтинга. Впрочем, в рейтинге не так уж много компаний, которые связанны с фэшн-ритейлом. По большей части речь идет о тех компаниях, которые активно развивают в стране разнообразные люксовые бренды, одежные в том числе.

На 44 месте в рейтинге мы встречаем первое такое имя — Crocus Group с вырученной суммой в 45 миллиардов рублей (в 2009 — всего 24,2 млрд. руб.).

На сотой строчке находится группа Mercury (с выручкой 23,9 млрд. руб. в 2010году), которая представляет в стране такие знаменитые бренды одежды как: Dolce & Gabbana и Giorgio Armani, часовые бренды: Rolex и Patek Philippe, а также ювелирные Tiffany и Chopard. Bosco di Ciliedgi в данном рейтинге закрытых компаний занял 157-ое место. Компания, которая занимается развитием нескольких мировых брендов, собственной сети монобрендовой одежды и магазинов, продающих итальянские ткани, оценивает выручку в 14,7 миллиардов рублей (в прошлом 2010 году составила12,7 млрд. рублей).

Также в рейтинге уже не первый год фигурируют сети «Спортмастер» под номером 55 и под 144 — «ЦентрОбувь». Спортивный ритейлер имеет выручку в 35,4 млрд рублей (32 млрд рублей в 2009 году).

Компания «Спортмастер» владеет 280 магазинами одежды O’Stin, также планирует строит сеть франчайзинговых магазинов из своих марок Footterra и «Спортландия» и развивает сети одежды и обуви O’Neill и Columbia.

«ЦентрОбувь», по данным Forbes, собирается довести выручку до 15,8 млрд. рублей, что от прошлогоднего результата больше на 5,7 млрд. руб. «ЦентрОбувь» имеет в планах провести IPO на Лондонской или Гонконгской фондовых биржах.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи