Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / AppleMoon меняет концепцию /

AppleMoon меняет концепцию

Шар из одежды AppleMoon

Руководство компании AppleMoon, одного из дочерних брендов известной финской компании Finn Flare, сделало заявление о проведении ребрендинга. Поменялся не только логотип компании и общая визуальная рекламная концепция AppleMoon, значительные изменения также претерпели стили оформления торговых залов марки и сами коллекции одежды.

Пресс-служба компании сообщила о том, что ребрендинг производился в первую очередь потому, что изначально бренд AppleMoon разрабатывался как молодежная марка, для девушек и юношей от 16 до 22 лет. Но последнее исследование аналитиков показало, что особой популярностью бренд пользуется у иной возрастной категории, у людей, достигших 30-ти летия, поколение которых появилось в эпоху мировых перемен.

Руководитель производственного отдела бренда, Наталья Кондрашина, утверждает, что переход от агрессивного молодежного и раскованного стиля к более деловому и спокойному, будет происходить не сразу, а постепенно, с учетом интересов всех групп потенциальных покупателей. Президент AppleMoon и Finn Flare, Ксения Рясова, комментируя последние события, заметила, что компания намерена прилагать все усилия для дальнейшего развития бренда. По ее словам, только за счет постоянного контакта с потребителем и четкого позиционирования можно добиться поставленных целей.

Компания обладает достаточным потенциалом для дальнейшего развития, поэтому осуществление в скором времени амбициозных планов AppleMoon по экстенсивному и интенсивному развитию не вызывает сомнений. Сети AppleMoon, по данным на конец августа 2011 года, принадлежит двенадцать собственных магазинов розничных продаж, расположенных в самых крупных торговых центрах столицы. Компания планирует в ближайшем будущем активно заняться развитием собственной розницы в регионах, а также открыть несколько магазинов AppleMoon, используя метод франчайзинга.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи