Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Women'secret обновляет стилевую концепцию своих магазинов /

Women'secret обновляет стилевую концепцию своих магазинов

Официальное представительство бренда Women`secret в России сообщило о внедрении свежей концепции в функционирование своих магазинов. Анонсированное новшество касается интерьера торговых точек. Создавая свежие решения, архитекторы и дизайнеры руководствовались желанием «одомашнить» торговое пространство. Для реализации этой цели использовались детали и материалы сдержанных, пастельных тонов — металл, дерево и ткани.

Интерьер магазина Women`secretНаполнение магазина Women`secret

Кардинальным изменениям подверглись не только сами помещения, но и встроенное в них оборудование. Теперь оно соответствует самым взыскательным представлениям о технологичности. Пристенное оборудование представлено перфорированными стойками, которые дают возможность разместить полки, кронштейны и крючки. Разделительным барьером для коллекций будут деревянные стойки. Все пространство будет разделено на функционально-тематические зоны, каждая из которых призвана отразить суть конкретной коллекции сезона.

Одежда и нижнее белье в женском магазине Women`secret

В магазине Women`secret, расположенном в ТРЦ «ЛЕТО» в Петербурге, такая концепция уже воплощена. Существующие торговые точки не будут подвергнуты преобразованиям, а все новые магазины будут оформлены исключительно в свежем стиле. По подсчетам «Мэлон Фэшн Груп», на первый день лета в России насчитывалось 45 магазинов W`s, еще 13 располагаются на территории Украины.

Женская одежда в магазине Women`secret

Недавно Grupo Cortefiel (головная компания бренда) поделилась еще одной новостью, которая касается запуска концепции IT SHOP (Айти магазин). Дебютный магазин открылся в Мадриде. В основе задумки — идея сделать центром внимания продукцию. Интерьер магазинов, объединенных концепцией IT, будет симбиозом элементов ретро и современных мотивов. Торговая площадь мадридского магазина оборудована специальными мобильными панелями, которые без проблем компонуются индивидуально под каждую новую презентацию.

Директор по мерчендайзингу W`s Гранада Морено считает, что гибкое пространство, обеспечиваемое введенными новшествами, вполне соответствует идеям марки. По ее словам, специалисты компании хотели сделать интерьер более женственным, создать своеобразное подобие кукольного домика для «взрослых девочек». В ближайшее время появятся еще несколько точек в Испании, Португалии, Бельгии и Люксембурге.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи