Источник: FourPins
Компании розничной торговли отмечают резкое падение спроса на зимнюю одежду. Начало зимнего сезона в США побило все температурные рекорды во многих частях Восточного побережья. Погода приготовила сюрпризы и климатические аномалии: расцвели цветы и вместо снега идут дожди. В таких условиях потребители не спешат приобретать теплую одежду: роскошные меховые шубы из норки, сезонные пальто, пуховики.
Многочисленный ассортимент товаров для зимнего периода хранится на складах, уменьшились продажи зимней одежды и обуви. Как отмечает New York Times, меховая индустрия несет серьезные убытки: продажи в текущем сезоне упали на 30%. В Нью-Йорке падение продаж женской зимней обуви составило 24%, передает Planalytics.
В целях реализации продукции торговые сеты вынуждены существенно корректировать стоимость изделий путем запуска дисконтных программ и организации специальных распродаж. Известный продавец элитной меховой продукции Стюарт Гринберг с сожалением констатирует низкий уровень реализации товаров в нынешнем сезоне и ностальгирует по былым временам, когда в связи с зимними холодами розничная торговля зимним ассортиментом шла успешно и приносила большие прибыли.
Климатическое потепление вынуждает поставщиков зимней одежды принимать меры по увеличению продаж: внедрять методы стимулирования покупательского спроса путем ценовой мотивации потребителя серьезной системой скидок на товары.
Ситуация с падением покупательского спроса из-за погодных аномалий настолько серьезная, что владельцы крупных магазинов стараются получить гарантии на случай теплой погоды, и приобретают страховки.
Возможного облегчения меховые компании ждут после Рождества, когда по прогнозам метеорологов наступит долгожданное похолодание.