Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Туристы из Китая — главные покупатели люксовых товаров в Москве /

Туристы из Китая — главные покупатели люксовых товаров в Москве

Туристы из Китая делают покупки в Москве

По данным Bain & Company, в 2015 году произошла стабилизация московского рынка товаров категории «люкс». Как пояснила миланский партнер компании Клаудиа ДʹАрпицио, этому способствовали ослабление национальной валюты и приток иностранных туристов, в том числе из Китая, где действует упрощенный порядок выдачи российских виз.

По словам гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лейбсак-Клейман, в Китае активно рекламируются путешествия в Россию. Среди преимуществ туров специалисты отмечают возможность использования карт China UnionPay. Количество гостей из Поднебесной по сравнению с прошлым годом увеличилось на 51,6%. Особенно это было заметно в центре российской столицы летом, ‒ поделился своими впечатлениями Дмитрий Гуржий — создатель ювелирного бренда Gourji.

После девальвации 2014 года жителей КНР больше всего интересовали обувь, одежда и косметика, в канун нового года — кожаные сумки, мужская итальянская обувь, ювелирные изделия и часы. Среди популярных брендов замечены итальянская Balenciaga, британская фирма Alexander McQueen, американская марка Michael Kors. В настоящее время особым спросом пользуются часы, ведь из-за местной пошлины они значительно дороже, чем в России.

Как сообщил Президент Ассоциации участников часового рынка Вячеслав Медведев, китайские потребители предпочитают дорогие модели известных на родине брендов. Демонстрация своего богатства у жителей Поднебесной традиционно считается вполне приемлемым занятием. Предметы роскоши привлекают их внимание своей эксклюзивностью, интересным дизайном, а также открытостью здоровому образу жизни.

В среднем на граждан этой страны, по словам гендиректора российского представительства испанского ювелирного дома Carrera y Carrera Юлии Ереминой, приходится треть всех люксовых продаж. Неслучайно Bosco объявил набор персонала, владеющего китайским языком.

За год, по прогнозам аналитиков Bain & Company, российский рынок товаров категории «люкс» может сократиться на 2% в рублях и до 3,2 миллиардов в европейской валюте. В долларовом эквиваленте, по оценке Fashion Consulting Group, потери составят более 20%.

В тоже время продажи Carrera y Carrera остались на прежнем уровне и даже немного выросли в России. Почти вдвое сократился спрос на брендовые предметы Gourji. Однако бизнес быстро адаптировался к новым реалиям и к лету, по словам Гуржия, будет создана коллекция, учитывающая интересы гостей из Поднебесной.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи