Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Совсем скоро: новая сеть магазинов «Обувь России» /

Совсем скоро: новая сеть магазинов «Обувь России»

Магазин обуви Emilia Estra

В ближайшем будущем появится новый обувной бренд Emilia Estra, представляемый группой компаний «Обувь России». Первый магазин должен открыться уже в июле нынешнего года. А до конца 2014 г. ещё 20 новых точек «получат прописку» в Тюмени и Красноярске, Улан-Удэ и Владивостоке, в Кемерово, Новосибирске, Абакане, Омске. В 2015 году в сети Emilia Estra планируют открытие ещё 50-ти своих магазинов. Точки Emilia Estra предопределяют торговую площадь в 100-150 м2 и работу в сфере среднеформатной розницы.

В ассортименте магазинов новой сети только ультрасовременная женская обувь и аксессуары бренда из натуральной кожи актуального дизайна. В коллекциях можно легко отыскать обувь последних трендов, классические модели по вполне доступным ценам. К примеру, ставшие такими популярными в России угги дешево можно купить, если попасть на открытие магазина и получить скидку.

Ещё в 2014 году федеральная компания «Обувь России» от новой сети планирует получить прибыль около 300-350 млн рублей. А для 2015 года план товарооборота нового обувного бренда составит примерно 1-1,3 млрд рублей.

Основной потребитель для обуви от Emilia Estra — женщины 25-30 лет. Работа будет осуществляться в сегменте средних цен. А основными идеями бренда являются стильность, оригинальность и яркий дизайн.

В планах компаний «Обувь России» открытие новой сети магазинов согласно географии распространения торговых точек уже имеющейся сети Westfalika. Предусматривается открытие одного магазина Emilia Estra на 80 тысяч жителей с инвестициями и товарным запасом около 14-15 млн рублей.

По словам директора федеральной компании «Обувь России» Антона Титова «Ввод в действие ещё одной сети розницы на российском рынке обуви — это осуществление стратегии розничной многоформатности, которая позволит обеспечить всемерное покрытие сегмента средних цен в разных сферах обувного рынка. Среднеценовой сегмент в развитии розничных сетей является очень перспективным, а его доля неуклонно растёт. Так, в 2013 году она составляла 39% обувного рынка России, а это около 12,29 млрд долларов. В пользу развития новой розничной сети говорит и тот факт, что эта сфера рынка обуви мало консолидирована, а на топ-8 крупнейших ритейлеров приходится всего 6% сегмента» — подчеркнул Антон Титов.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи