Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Моды / Итальянский «люкс» полюбился россиянам /

Итальянский «люкс» полюбился россиянам

Люксовые итальянские бренды

Жители России по-прежнему предпочитают итальянский люкс. Согласно сведениям союза модной промышленности Sistema Moda Italia, прошлый год ознаменовался для российского рынка продажами итальянских предметов роскоши на сумму в 5,5 миллиардов евро. В отличие от 2011 года, показатель прироста в 2012 году остановился на отметке в 9%. Кроме того, если принять во внимание тот факт, что львиная доля покупок российскими жителями осуществляется за границей, то любовь к товарам из Италии у наших сограждан имеет безмерный характер.

Как известно, огромное число российских городов, среди которых значится и «северная столица» страны, занимают лидирующие позиции по числу новых люксовых магазинов и компаний, чьим основным направлением является продажа женской одежды оптом. Например, достаточно вспомнить открытие в Петербурге осенью прошлого года обновленного универмага ДЛТ, а также ряда итальянских монобрендов, среди которых: Paul & Shark, Moreschi и многие другие.

Согласно сведениям Esper Group, на Санкт-Петербург приходится 16% оборота российского рынка одежды, обуви, аксессуаров класса люкс и премиум, несмотря на то, что аналитиками покупательная способность в «северной столице» была названа низкой. Продавцам luxury город, так же как и Екатеринбург приносит 10-15% оборота.

Стоит отметить, что Екатеринбург сегодня является третьим по значимости городом, предназначенным для luxury-ритейлеров. Город насыщен большинством международных брендов класса люкс, в том числе и монобрендовыми бутиками (Dior, Gucci и др.) .

В настоящий момент «люкс» проникает в Краснодар и Уфу, города, являющиеся по словам экспертов наиболее потенциальными. Бренды Hermes, Louis Vuitton, Prada уже красуются на местных рынках.

Что касается других люксовых марок, как Alberta Ferretti, Pollini, Burberry, Ermenegildo Zegna, то они продолжают свое развитие по городам России благодаря франчайзингу, на протяжении долгих лет, ведя сотрудничество с крупнейшим отечественным ритейлером Mercury Group.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи