Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Шопинг / Распродажи брендовой одежды: очевидное и невероятное /

Распродажи брендовой одежды: очевидное и невероятное

Распродажи брендовой одежды

Высокие бренды представляют новые коллекции одежды дважды в год, а иногда еще чаще — поскольку в последние годы приходится более оперативно реагировать на запросы потребителей. Совершенно естественно, что большое количество моделей из коллекций не успевает реализоваться в магазинах марки и всевозможных мультибрендовых бутиках — ведь многие модели представляют собой результат полета дизайнерской фантазии и могут не найти своего покупателя.

Стандартная схема реализации брендовой одежды и аксессуаров состоит из последовательных периодов скидок, самые «ударные» из которых попадают на «скупой и ленивый» месяц года — январь, когда потребительская активность максимально снижена из-за потраченных в декабре денег и отсутствием неудовлетворенных потенций в области одежды. Как правило, скидки в 30% от номинальной цены начинают действовать перед Новым Годом (1 января) — это помогает подтолкнуть нерешительного покупателя в конце концов сделать покупку.

Поскольку маркетинговая ситуация индивидуальна не только для отдельной марки, но и для каждого года, то начало периода распродаж устанавливается индивидуально. Например, в 2013 году в крупнейших магазинах Парижа распродажи с существенными скидками начались 9 января и продлятся до 12 февраля. В Москве же распродажи высоких марок обычно заканчиваются к первой декаде февраля, поскольку высокий спрос на остатки прошлых коллекций и фактическое поступление новых делают длительные распродажи нерентабельными.

Что касается распродаж вещей производства высоких брендов, тут есть тонкости, которые могут поразить своим размахом и холодным цинизмом. Например, нереализованные в свой сезон и периоды распродаж со скидками 30-50% изделия от Christian Dior, Chanel, Alexander McQueen, Sonia Rykiel, Versace и нескольких других марок, излюбленных ценителями качества-люкс и особого шика, просто уничтожаются (сжигаются) в офисах модных домов без привлечения внимания посторонних, то есть тайно. На самом деле, в этом нет ничего сверхъестественного — истинные побуждения владельцев модных домов находятся на территории маркетинговых расчетов, с которыми трудно спорить.

Кому-то эта процедура варварского уничтожения дизайнерских творений покажется бесчеловечной, но владельцы брендов знают истину: если хотя бы несколько человек похвастается тем, что приобрели вещь бренда в аутлете или на дешевой распродаже, сарафанное радио приведет к нежелательным последствиям. Престижу марки будет нанесен огромный урон и в будущем она не сможет назначать астрономические ценники на модели новых коллекций.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи