Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
09/02/2017
PIRANHA от RALF RINGER станет самостоятельным брендом 
04/02/2017
«Русские сезоны» и Минпромторг РФ организуют фестиваль для молодых российских дизайнеров 
19/12/2016
Посвященная творчеству Коко Шанель экспозиция открылась в Москве 
10/11/2016
Назван любимый обувной бренд российских покупателей 
17/10/2016
Платья Alena Akhmadullina украсили выставку «Кружево напоказ» 
08/09/2016
Скандальный экс-глава American Apparel обещает ещё удивить 
09/08/2016
Topbrands приступил к реализации одежды по демократичным ценам 
04/08/2016
H&M выпустила школьную форму для российских детей 
24/05/2016
Baon и Ляйсан Утяшева презентовали совместную коллекцию одежды 
13/05/2016
Фестиваль «Русские сезоны» возродит интерес к национальным традициям в моде 
12/04/2016
Долгожданное событие для поклонников бренда Levi’s 
12/04/2016
Открылся восьмой брендовый бутик Pepen в Москве 
Все »»
 
Главная / Статьи / Бренды / Вышивка логотипа и изготовление гербов /

Вышивка логотипа и изготовление гербов

Вышивка логотипа на рубашке-полоВ повседневной жизни люди редко задумываются о том, что они из себя представляют. Обычно все наши стремления сводятся к тому, чтобы встать утром, позавтракать, одеться и пойти на работу. Но иногда приходят моменты, когда нужно определиться с тем, кто ты есть, иначе все остальное не сможет тебя утешить. Самоопределение — это основа основ. Ты можешь быть крутым бизнесменом или успешной леди, но если ты не знаешь, кто ты сам(а), эти ярлыки тебя не спасут. Люди очень часто заблуждаются на свой счет. Как самые хорошие, так и самые плохие. Но выразить себя, свою душу, свое настоящее содержание может помочь символ.

Символы — это очень древний способ выражения. Они захватывали порой умы целых наций. Все потому, что они дают точное представление того, кем или чем является то, что изображено на этом символе. Логотипы — это современная интерпретация символики. Известные компании уже давно поняли, что без лаконичного и четкого логотипа далеко не уедешь. Он создает у всех, кто его видит, мгновенное впечатление о компании. Которое, тем не менее, запоминается. И в следующий раз, услышав название той или иной фирмы, он уже будет думать, что он ее знает. А, Schwarzkopf, такая голова, знаю! И он меняет свое отношение с враждебного или безразличного на доброжелательное, даже не замечая этого. Поэтому многие компании применяют в своих маркетинговых стратегиях логотип. Он появляется на всем, что имеет какое-либо отношение к этой фирме. Один из способов нанесения логотипа на одежду или ткань — это машинная вышивка. Вышивка логотипа позволяет сделать изображение устойчивым к стиранию и в то же время приковывающим взгляд.

Еще один пример успешного применения символики — это гербы. У каждой страны есть свой герб. Он позволяет государству жить вне зависимости от внешних факторов. Он сплачивает и дает определенную установку. Например, герб России — двуглавый орел — говорит о том, что страна расположена на границе двух разных культур: восточной и западной. Таким образом, страна является объединением этих двух культур. И много еще символов в этом гербе. Например, короны на орлах обозначают, что Российская Империя являлась монархией. Сам по себе орел — символ дальновидности, видимо, верховной власти. Страна выступает как полностью вовлеченный во внешние процессы субъект, тем не менее, полностью автономный. В наше время гербами, в основном, обладают крупные объединения, корпорации. Изготовление гербов может осуществляться как ручным, так и машинным способом. Чаще всего, используется машинная вышивка.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи