Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Футболки с принтом в арсенале топовых брендов /

Футболки с принтом в арсенале топовых брендов

Современные способы нанесения надписей и принтов таковы, что некоторые результаты, размещенные на «полотнах» трикотажных футболок, могут «помериться силами» с произведениями искусства. Таковы акварельные принты, нарисованные как будто в технике размытой акварели, и сложная графика, нанесенная тонко — как будто пером, имеет еще бóльший успех у потребителей.

Девушка в белой футболке с принтом In Love, Lanvin
Lanvin
Девушка в футболке с принтом котятами, Zoe Karssen
Zoe Karssen
Девушка в футболке с принтом желтым тигром, Marni
Marni

Футболка с изображением является очень мощным средством воздействия на психику. Именно это качество принта на ткани возвели в ранг культа некоторые скандальные дизайнеры — и не прогадали. Так, у моделей одежды от Гальяно был свой фирменный знак — газетный принт, который стал невероятно узнаваем — он странным образом гармонировал с пиратским обликом дизайнера. Эд Харди, безумно популярный среди молодежи, с самого возникновения своей марки сделал ставку на стиль и качество принта — романтического и готического одновременно. Можно утверждать, что красивые принты, составленные из символов (птицы, крылья, сердца, девушки, черепа, звезды) стали пропуском «наверх» — самые капризные звезды в обыденной жизни снисходят к спортивной одежде от Ed Hardy гораздо чаще, чем к прочим брендам. Дизайнеры Dolce&Gabbana неоднократно помещали на свои футболки и даже платья принты всех времен и народов, например, с изображением лица Монро — и эта коллекция не дожила до распродаж.

Девушка в белой футболке с цветочным принтом, Christopher Kane
Christopher Kane
Девушка в серой футболке с портретом Мерилин Монро, Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana
Девушка в футболке с портретом Мика Джаггера, Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana

Даже высокие чопорные бренды, которые всегда кичились своими традициями длиною в век и истинно французским вкусом с определенного момента стали выпускать изделия с принтами. Это, например, Nina Ricci, Chanel, Christian Dior. Так рафинированные бренды признали силу рисунка на одежде и приобщились к простым и выразительным средствам популяризации своих новых коллекций. Компаниям же, работающим на масс-маркет (H&M, Zara, Topshop и подобные им) без принта не обойтись никак — анализ маркетологов показывает, что футболка с принтом — наиболее часто покупаемый предмет. К тому же удачный принт снимает вопросы изобретения нового кроя — достаточно самого простого, «базового».

Девушка в белой футболке с черепом и стрекозами, Alexander McQueen
Alexander McQueen
Девушка в розовой футболке с узором пейсли, ETRO
ETRO
Девушка в футболке c длинным рукавом с принтом в виде черепа, Marc by Marc Jacob
Marc by Marc Jacob

Провокация, которая сейчас возведена в ранг обязательной принадлежности к модным подмосткам, проще всего воплощается с помощью принта на футболке. Vivienne Westwood стоит особняком в ряду мировых дизайнеров, она считается профессионалом модной провокации. Но это не мешает ей выражать патриотические чувства — излюбленной темой Вествуд является изображение британского флага, королевы — правда, с небольшими дизайнерскими поправками.

Девушка в белой футболке без рукавов с геометрическим принтом, Givenchy
Givenchy
Девушка в черной футболке c двумя черепами Dean & Dan, DSquared2
DSquared2
Девушка в белой футболке без рукавов с принтом в виде лаврового венка и звезды, Givenchy
Givenchy

В новом сезоне ошеломляющая провокация с помощью принта наиболее удачна у Дома Givenchy, который предложил крайне неожиданные принты на грани религиозного транса — так модные критики назвали модели футболок для сезона весна-лето 2013 года.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи