Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Экокожа: выбор европейского менталитета /

Экокожа: выбор европейского менталитета

Эко-кожа

Реальность такова, что к аксессуарам из т.н. «экокожи» за границей относятся совсем не так, как у нас, в странах бывшего СНГ. Как правило, на таких изделиях обозначено либо само название «экокожа», либо мини-аббревиатура PU, что означает «полиуретан». Именно свойства этого полимера, в котором нет вредных поливинил-хлоридов, и обеспечивают популярность изделиям из экокожи, которые позволяют им превосходить образцы из натурального кожевенного сырья.

Разница менталитетов диктует диаметрально противоположное отношение к повсеместно навязываемой экологичности материала, из которого сейчас отшивается 70-80% объемов ремней, курток, сумок и соответствующей фурнитуры. Если европейка без задней мысли покупает экокожу, то «наши люди» все же ищут взглядом кожаные модели, поскольку вещи из заменителей в глазах окружающих всегда прежде всего выдавали недостаточность финансов.

В настоящий момент маркетологи признают, что причины недоверия россиян к всевозможным дерматинам и кожам PU основаны на консервативных исторических предпочтениях славян: в мировом масштабе мы не настолько развиты, чтобы отказаться от тулупа и сумок из настоящей скрипучей кожи, благо что перепады температур на территории Евразии могут превышать 3 десятка градусов. А это — уже серьезное испытание для любого материала.

Последнее поколение PU позволяет добиваться от изделий из него легкого веса, недоступного кожаным изделиям, долговечности и устойчивости именно к температурным экстремумам. К тому же надо признать: это старые дерматины на морозе «дубели» и размораживались погодя в теплом помещении, а с новыми экокожами подобного уже не случается. Эстетический момент обретения внешнего вида, совершенно не отличимого от натуральной кожи, уже пройден: опытные технологи сами не в состоянии отличить образец искусственной экокожи от натурального сырья животного происхождения.

Интересно, что высокий «тон» продажам изделий из экокожи задали дизайнеры топовых марок: самые популярные в мире сумки Луи Вьютон давно выделываются из канваса, который, строго говоря, не является даже искусственной кожей, а лишь гениально ее имитирует. Берберри, Мандарина Дак, даже рафинированные бренды Шанель и Лагерфельд не гнушаются сегодня выпускать сумки из полиэстера (сумки-дутики) и экокожи. Поскольку стоимость этих экземпляров упорно держится на уровне «премиум», то массовому производству сумок из экокож дана зеленая улица — чего же удивляться тому, что потребители с легкостью приобретают по нескольку легких и в своем роде привлекательных искусственных сумок вместо печальной альтернативы годами копить на брендовую из качественной или экзотической кожи.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи