Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Изменения модных трендов: чему изменяют дизайнеры? /

Изменения модных трендов: чему изменяют дизайнеры?

Судьбоносные показы в Берлине, Париже, Гонконге и Милане показали, что некоторые культовые мастера дизайна одежды, не сговариваясь, радикально поменяли выбранные, как ранее казалось, раз и навсегда, концепции. Чем несказанно удивили приверженцев одежды своих марок.

Так, идеолог блеска и роскоши во всем — от белья до аксессуаров — мэтр высокого изобилия отделки Роберто Кавалли в мужской коллекции 2011 года вдруг отказался от блеска, проступания излюбленного леопардового принта и тому подобной роскоши. На подиум чередой вышли «парни в черном», по поводу чего начали иронизировать модные критики. Однако в противовес этой неожиданности Кавалли усовершенствовал лекала марки так, что придраться к новому покрою стало практически невозможно. Новые коричневые и рыжие цвета внесли нотки английской респектабельности в прежде вызывающие «звездно-эстрадные» наряды от бренда Cavalli.

Мужчина в черных узких джинсах и черной рубашке, Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
Мужчина в черном плаще-макинтоше, Roberto Cavalli
Roberto Cavalli
Мужчина в черном смокинге, Roberto Cavalli
Roberto Cavalli

Вивьен Вествуд продолжает шокировать и удивлять. В новой мужской коллекции ставка сделана на штаны с подвисающей промежностью, которые интеллигентно именуют «заниженное седалище», а неинтеллигентно и в сторону называют стилем «я опять обделался». Однако такая конструкция штанов в области причинного места давно не новость. Непредсказуемым же элементом мужского Look’а от Westwood стала укладка коротких волос волнами в стиле 30-х годов и …темная помада на очерченных контуром губах-бабочках. Трудно сказать, приживется ли новый образ вне закрытых вечеринок, несомненно одно — то, что предугадать, в какую сторону завернет фантазия Вивьен, невозможно.

Мужчина в пиджаке и брюках с опущенной промежностью, Vivienne Westwood
Vivienne Westwood
Мужчина в пиджаке и брюках с низким уровнем промежности, Vivienne Westwood
Vivienne Westwood
Мужчина в сером пиджаке и узких брюках с низкой промежностью, Vivienne Westwood
Vivienne Westwood

Миучча Прада создала также очень любопытную мужскую коллекцию, которую политкорректно назвали «очень молодежной». Прежде соответствующие полу коллекции называли консервативными, классическими или …вечными. Сильно обуженные брюки, про которые отсталые от моды люди говорят «в таких от долгов бегать», нарочито «старомодные» сумки в качестве обязательного аксессуара и новые технологии выделки шерстяной костюмной ткани сделали модели от Prada ни на что не похожими, респектабельными и авангардными одновременно. Марка первой осваивает все высокотехнологичные способы обработки шерсти и шерстесодержащего трикотажа. Каждый раз после показа модные критики пытаются понять, какой экзекуции на этот раз подверглись ткани, из которых пошиты модели. Но секреты уникальной мерсеризации и «жжения» шерсти не выходят из лабораторий, работающих на Prada.

Мужчина в вязаном поло и кордовых брюках, Prada
Prada
Мужчина в черном легком пальто и коротких брюках-бриджах, Prada
Prada
Мужчина черных узких брюках и бежевом шерстяном пуловере, Prada
Prada

Марка Каролина Херрера, которую частенько «обходили» новости с подиумов, напомнила о себе, да так, что предложенные ею образы для лета текущего года были признаны лучшими. Речь идет о рафинированном и безупречном look’е, состоящем из широкополой шляпы прямоугольного дизайна, шелкового топа, зауженной темной юбки с крупным и четко очерченным цветочным принтом (фиалки, незабудки, хризантемы — на выбор) и босоножек с вертикальным ремешком. Вся индустрия аксессуаров отталкивается теперь, в первую очередь, от созданного брендом образа в стиле «курортный шик», который придется к месту и в городских декорациях с фоном цвета асфальтового покрытия.

Новые египетские дизайнеры с труднопроизносимыми для европейца именами, совершенно неизвестные годом ранее, оказывают влияние на сложившийся механизм глобальных модных предложений — им удается смешивать восток и запад так, что трудно идентифицировать стиль коллекции как определенный. Это обстоятельство наводит на мысль, что слоган «Сочетай несочетаемое» заведет-таки историю моды к совершенно непредсказуемым результатам.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи