Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Fred Perry: полувековой успех на мировом рынке /

Fred Perry: полувековой успех на мировом рынке

Лавровый венок, логотип британской марки одежды Fred Perry Fred Perry — название бренда английской одежды, завоевавшего немалую популярность во многих странах мира. В течение нескольких последних десятилетий эта одежда стала стремительно осваивать и рынки СНГ. Но история создания данной фирмы, производящей изделия высочайшего качества, началась намного раньше.

Все началось с того, что в 1909 году в Великобритании родился Фредерик Джон Перри, который изначально завоевал популярность в мире спорта, став успешным теннисистом. Он трижды завоевывал звание чемпиона, участвуя в Уимблдонском теннисном турнире. Но это не все его достижения — в 1933 году Фредериком был выигран знаменитый «Кубок Дэвиса», проводившийся во Франции. Эта победа вернула Англии репутацию, которая ранее была утрачена в спортивных кругах. Успех Фреда Перри стал точкой отсчета новой эры для британского тенниса после неудачного времени, длившегося к тому моменту 21 год. Это было настоящим большим прорывом.

Но судьба была благосклонна не только к Фреду Перри, как спортсмену, а и как к бизнесмену. Так, в 1952 году ним была основана небольшая компания, производившая профессиональную одежду для теннисистов. Позже производственные мощности предприятия были расширены до пошива одежды для других спортсменов.

Фред Перри, в отличие от других предпринимателей, знал о том, настолько важным для спортсмена является наличие качественной одежды, ведь именно благодаря ей занимающийся чувствует себя удобно во время тренировок или соревнования. Качество одежды также во многом определяет и спортивные достижения человека. А так как Фреду Перри довелось пройти весь спортивный путь от простого любителя до чемпиона, то кому, как не ему, лучше было знать то, какие качества должны быть присущи настоящей спортивной одежде для теннисистов. Именно по этой причине, на момент, когда его спортивная карьера стала подходить к концу, он остался в спорте, но уже в другом качестве — как производитель профессиональной одежды.

Через некоторое время компания вошла в следующий этап своего развития — она занялась выпуском специализированной одежды не только для теннисистов, но и для представителей других видов спорта. К тому времени о бренде Fred Perry уже знали многие, он был узнаваем спортсменами. На сегодняшний день за «плечами» Fred Perry — полувековая мировая популярность. Изделия компании — это красивые и стильные рубашки-поло, заработавшие большую популярность по большей части благодаря умелому соединению практичности и эстетичности.

Третьей волной своей популярности Fred Perry и новому периоду в своем развитии бренд обязан возникшей в мировой моде новой тенденции, когда люди начали носить спортивную одежду в повседневной жизни. Именно в то время одежда, произведенная Fred Perry, стала активно распространяться не только среди спортсменов, но и среди обычных людей. Взяв во внимание высокие эстетические характеристики, прочность и долговечность одежды данного бренда, рядовой человек стал отдавать предпочтение именно этим изделиям.

К настоящему времени никаких изменений не произошло. На одежду от Fred Perry время будто не накладывает свой отпечаток. Она не теряет своей популярности уже более полувека. Жители разных возрастов многих стран Европы носили ее с удовольствием. Единственной страной, в которой бренд Fred Perry не завоевал рынок одежды, оставался СССР. После распада союза его пространство стало осваивать немало представителей запада, в числе которых была и компания Fred Perry. Наши соотечественники в короткий срок оценили ее изделия, благодаря чему она стала популярной и в пределах СНГ.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи