Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Преимущества шопинга по каталогам /

Преимущества шопинга по каталогам

Так и не нашли в продаже нужной вещи? Не стоит огорчаться по пустякам. Попробуйте заглянуть в Интернет или оформить заказ через ближайшее почтовое отделение. Возможно, именно в увесистом каталоге спряталась кофточка вашей мечты.

Покупки через печатные или интернет-каталоги

Почему мы делаем покупки через каталоги?

1. Потому что это дешевле. Большинство «фирменных» магазинов — это франчайзинг (когда бизнесмен покупает у собственника право делать бизнес под его вывеской и отчитываться перед ним же). Оплата лицензии, аренды, зарплат продавцов… Торговля через каталог не требует таких затрат, что, конечно, сказывается на цене для потребителя — она заметно ниже.

2. Уникальность. Это способ получить практически эксклюзивную вещь по цене обычной. Вероятность того, что кто-то ещё из твоего окружения закажет точно такую же юбочку из всего многообразия выбора толстенного каталога, — минимальна.
Богатство выбора. В одном месте ты можешь найти всё: мужскую и женскую одежду, аксессуары и обувь для взрослых и детей. Другими словами, в одном каталоге собрано сразу несколько магазинов.

3. Солидное, проверенное временем «имя» говорит само за себя. Заказывая товары через каталоги с репутацией, ты можешь рассчитывать на качество товара и своевременное реагирование на возможные жалобы и вопросы. Согласись, это не то, что ходить в магазины и требовать возвращения денег после неудачной покупки. Но даже если вещь, приобретённая через каталог, тебе по каким-то причинам не подошла, обратный обмен товара на деньги происходит не сложнее и не дольше, нежели в обычном магазине.

4. Никакого человеческого фактора! Нет назойливых продавцов, предлагающих тебе, едва переступившей порог магазина, свою навязчивую помощь. Идеально точный расчёт — без извинительных «ой, я неправильно посчитала!» от кассира, понявшего, что ты обнаружила недостачу в сдаче. И, конечно, никто, кроме тебя самой, не примет решение о покупке. Листая каталоги, можно забыть о якобы случайных «советчиках», заглядывающих через плечо: «Берите, берите! Вам это так идёт!»

5. Время и расстояние. У жителей мегаполисов не всегда есть свободное время для прогулок по шопинг-моллам. В глубинке же торговые сети до сих пор плохо налажены , поэтому часто каталог — это просто спасение для женщины, которая ищет нужную вещь. Не ехать же ей, в самом деле, в столицу за каждой мелочью!

6. На выбор! Для прогрессивной половины человечества предусмотрен электронный вариант каталога на специализированном сайте, а для тех, кто любит долго и углублённо изучать журналы, существует классический каталог — в виде толстого печатного фолианта. Всё-таки есть особое удовольствие в том, чтобы тщательно и скрупулёзно подбирать себе одежду, увлечённо перелистывая глянцевые странички! Из бонусов: такой каталог предоставляется клиентам совершенно бесплатно!

7. Каталог-магазин открыт 24 часа 7 дней в неделю. А это значит, что можно заниматься «шопингом» в любое время дня и ночи, ведь интернет-каталог и печатное издание не закрываются для своих покупателей ни на минуту. Поэтому, если ты живёшь в режиме, когда изо дня в день идёшь на работу, когда всё ещё закрыто, а возвращаешься, когда всё уже закрыто, то всё-таки можешь себе не отказывать в чисто женском удовольствии — выбирать и покупать себе красивые вещи.

8. Всё познаётся в сравнении. Для того, чтобы выбрать нужную вещь среди множества подобных и сравнить цены на приглянувшуюся, отныне не нужно оббегать полгорода и посещать 15 магазинов. Достаточно просмотреть каталоги или сравнить информацию на разных сайтах.

9. Персональная забота. На случай, если всё же понадобится профессиональная помощь, объяснение или совет, предусмотрен телефонный клиентский сервис.

10. Простота и лёгкость покупки. Заказать понравившуюся вещь можно через интернет-сайт, по почте или по телефону. А тебе остаётся только выбрать удобный вариант.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи