Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Современный секонд-хенд /

Современный секонд-хенд

Одежда секонд-хенд стала очень востребованной около двух десятилетий назад, а не в условиях повальной кризисной экономии, как это хотят представить противники товаров «вторые руки». Прежнее брезгливое отношение к этому чрезвычайно популярному на Западе товару сменилось уважением к возможностям этого ресурсосберегающего бизнеса. Вторая жизнь вещей, среди которых можно найти нужный предмет от верхней одежды до аксессуара или игрушки, сберегает природные ресурсы и деньги в кошельке покупателя.

Современный секонд-хэнд

Современный секонд-хенд — это совсем не тот магазин-подвал или забегаловка 2x2 метра, где грязные и мятые вещи свалены безо всякой сортировки. Крупные магазины, прекрасно зарабатывающие на небольших ценах и очень большом обороте, имеют в своем арсенале все необходимое: штат профессиональных продавцов, достаточно площадей, торговое оборудование и аппараты для предпродажной подготовки вещей (устройства для сухой чистки и глажения).

Традиционная претензия к вещам из секонд-хенда состоит в том, что они имеют специфический запах после фумигации (обеззараживания). «Ужасы» невыносимого запаха, как говорится, сильно преувеличены. Во-первых, это гарантия произведенной санитарной обработки, а во-вторых, первая же стирка избавляет вещь от этого признака принадлежности к каналам поставки вещей «вторые руки», и пахнуть она будет только порошком, которым пользуется счастливый обладатель вещи.

Опытные руководители магазинов секонд-хенд знают, что всех покупателей можно условно разделить на две группы. К первой относятся настоящие профи со здоровым спортивным интересом к поиску настоящих «жемчужин» для своего феерического гардероба. Остальные представляют собой широкие социальные слои, не чуждые здравому смыслу и чувству прекрасного: постановка бытовой финансовой цели получить экономию и приобрести качественную и необычную вещь возможна только при наличии ближайшего магазина секонд-хенд.

Многим невдомек, что товарные остатки высоких брендов могут не поступать в сетевые магазины, а сразу же направляться в стоки и секонд-хенды — для производителей такой радикально простой путь привлекателен оплатой вперед, а стало быть, прямой и незамедлительной выгодой. Популярные в Москве модели от брендов Atmosрhere и Stefanel можно новенькими, «с иголочки», обнаружить в залах секонд-хендов.

Часто бывает так, что очередная обновка подруги или знакомого обсуждается неделями — при этом все наивно полагают, что она привезена из очень отдаленных мест. На самом деле это удачное во всех отношениях приобретение после долгих поисков обнаружено в секонд-хенде.

Источник: fashionware.ru

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи