Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / Самовыражение в одежде /

Самовыражение в одежде

Самовыражение в одежде.

Как часто мы слышим, а подчас и сами произносим такую фразу: «Одежда – это не главное, важно то, что у человека внутри, его духовный мир». Но до конца согласиться с этим тезисом как-то не получается.

Бесспорно, внутренний мир человека первичен, но разве не является одежда самым ярким его отражением во внешнем мире? Как намекнуть окружающим о том, что творится у вас в душе? Как найти себе подобных, отличив их в многоликой толпе? Все это может одежда, которая способна быть не только модной, сексуальной и создавать привлекательный образ. Правильно подобранная одежда расскажет о вас окружающим больше, чем сотни слов. Она может намекнуть о роде занятий, статусе, культуре и даже особенностях вашего темперамента и настроения.

Интересный парадокс получается: вроде бы одежда закрывает тело человека, но при этом выставляет на показ его душу. Удивительно, но голый человек, пожалуй, гораздо меньше сообщает своим видом, чем тот, кто одет в соответствии со своим вкусом. Есть даже целые образы, уже устоявшиеся в общественном сознании и прочно связанные с той или иной профессией. Например, темное пальто или длинная куртка по колено с кожаной сумкой через плечо, узкими джинсами и полукеды – перед вами, скорее всего, молодой журналист, телевизионщик или, как сейчас принято говорить, медийщик; тот же костюм, дополненный ярким шарфом или какой-нибудь нелепой формы шапочкой – это уже, пожалуй, дизайнер. Именитый дизайнер, достигший успеха, может быть одет вообще во что попало (ну, сам-то он, конечно, тщательно продумывает свой гардероб), главное - как можно нелепее и ярче. А если в каком-нибудь модном клубе типа «Симачев-бар» вы встретите человека в кожаной куртке с повязанным поверх элегантным шарфом, в широких штанах непонятного происхождения и солидных ботинках с круглыми носами – то этот человек, весь вид которого будет сочетать в себе творческое начало и властность, велика вероятность, окажется режиссером. Самое интересное, что даже бренды модной одежды создают свои коллекции тоже в расчете на определенную публику. В пресс-релизах почти каждой новой коллекции любой уважающей себя марки обязательно описывается, какое состояние души призвана выразить вновь созданная модная одежда и прочее на тему. Показ и каталог одежды, где модели так же зачастую представлены не отдельно, а в составе цельного образа, так же призваны создавать определенный антураж. Так, например, марка Naf Naf в этом сезоне ваяет образ утонченной натуры, смотрящей на мир несколько отстраненно, как бы со стороны: эдакая творческая натура, любительница помечтать и задуматься. Бренд Sela, в своей весеннее-летней коллекции, как будто акварелью рисует импрессионистские картины. Нежные переливы солнца, пастельная зелень листьев, влажная синева открывшегося неба и яркие эмоции, которые можно получить от столь простых событий. Этим настроением проникнута вся коллекция, подсознательно давая нам понять, что в одежде марки легко и приятно пережить все эти моменты. Столь интересных закономерностей в индустрии моды можно отыскивать очень много. Рассматривая каталоги одежды, видишь, что все больше таких прогрессивных и ярких брендов, как Sela, Topshop, Guess и многие другие, создают не отдельные вещи, а целые глубокие образы, выражающее определенное мировоззрение. И именно это позволяет нам, выбирая свой сегодняшний гардероб, не просто выглядеть хорошо, не просто обращать на себя внимание окружающих, но еще и поведать избранным, тем, кто созвучен с нами по духу, частичку своей жизни.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи