Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Статьи / F. D. Lab начинает открывать собственные магазины /

F. D. Lab начинает открывать собственные магазины

Одна из крупнейших оптовых компаний на рынке одежды — F. D. Lab до конца года откроет в Москве, Петербурге и Екатеринбурге 14 собственных магазинов Marc'O Polo, Blend и Lollipops. Кроме того, дистрибутор получил у немецкого концерна Otto эксклюзив на развитие в странах СНГ одежной сети Apart — до сих пор эта марка продавалась только по каталогам.

О том, что F. D. Lab начинает открывать собственные магазины, “Ведомостям” рассказал совладелец компании Александр Лопатин. По его словам, недавно F. D. Lab подписала контракт с IKEA на размещение в новых торгцентрах “Мега” в Москве, Петербурге и Екатеринбурге сразу 12 магазинов — четырех Marc'O Polo (площадью 100-200 кв. м), четырех Blend (100-200 кв. м) и четырех Lollipops (40-50 кв. м). Еще по одному Marc'O Polo и Lollipops откроются в московском ТЦ “Европейский”. Получить подтверждение в пресс-службе IKEA вчера не удалось, но о планах дистрибутора знает Любовь Рыбакова, гендиректор компании Borlas Retail, приступившей к автоматизации магазинов.

По словам Лопатина, стоимость открытия одного магазина без учета аренды составляет от $300 000. На аренду каждого квадратного метра в год требуется еще $2000-4000. Примерно 5% от предполагаемого оборота магазинов принято направлять на рекламу. В 2007 г. собственная сеть F. D. Lab расширится до 34 магазинов, добавил Лопатин.

F. D. Lab в разное время получила эксклюзивные права на продажу в России более 10 марок из Германии, Франции, Италии и Дании. Самыми популярными из них стали Marc'O Polo (одежда для всей семьи, парфюмерия и очки в ценовом диапазоне 30-50 евро), Falke (трикотаж, белье, чулки; 5-60 евро), Blend (демократичная молодежная одежда и обувь; 15-30 евро), Lollipops (сумки и обувь; 20-60 евро) и др. Компания сотрудничает с магазинами Mercury, Stockmann, Salita, “Эгоист”, “Леди и джентльмен”, “Шеле”, “Спорт + Мода” и “Дикая орхидея”.

“Монобрендовые магазины — это возможность для марки объяснить себя покупателю, а в мультибрендовых универмагах отдельный бренд теряется”, — одобряет планы F. D. Lab гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. F. D. Lab продает лицензии на открытие монобрендовых магазинов своих марок. Например, уже работают 15 субфранчайзинговых магазинов Marc'O Polo. Роялти франчайзи не платят, зато отчисляют 2-4% выручки на рекламу марки на локальном рынке, говорит Лопатин.

По его словам, полгода назад F. D. Lab выиграла тендер немецкого концерна Otto на открытие в СНГ, за исключением стран Балтии, магазинов женской одежды Apart. Раньше марка продавалась только в каталогах, но теперь Otto будет открывать фирменные магазины в Германии, России и Китае. Apart рассчитана на женщин в возрасте 30-50 лет и, по определению Лопатина, по стилю похожа на Escada. F. D. Lab уже продала сублицензию на открытие трех магазинов и начала поставки этой одежды в универмаги “Холдинг-Центра”.

Шопинг за чашкой кофе

Сеть Celebrity Fashion Boutiques (CFB), продающая одежду и косметику от звезд Голливуда, договорилась с “Кофеманией” о размещении кофеен в своих магазинах, рассказал руководитель проекта CFB Георгий Рцхиладзе. В течение пяти лет в России планируется открыть около 40 магазинов CFB, в том числе 30 франчайзинговых. Первую франшизу приобрела компания “Ольвен СПб”, “дочка” банка “Санкт-Петербург”. Подобные союзы магазинов и кафе практикуются нечасто. Например, “Шоколадница” размещает свои кафе в книжных магазинах “Букберри”.

Юлия Ярош
Источник: Ведомости

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи