Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Рекламный дом, который построил Calvin Klein /

Рекламный дом, который построил Calvin Klein

Модный дом Calvin Klein предложил жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы

На Таймс-Сквер установлена огромная копия парфюма CK one в виде дома с одной открытой стеной. А в «комнатках» этого сооружения несколько дней играли и веселились самые настоящие модели.

Необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона CK one. Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки — стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

«Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас», комментирует Барон.

«Рекламный слоган аромата CK one — „Ты — единственный“ („you’re the one“) — направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого».

Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма CK one.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи