Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Реклама Sisley: вопрос не больной совести /

Реклама Sisley: вопрос не больной совести

История Sisley началась в Париже в 1968 году с линии джинсовой одежды.

Развиваясь, марка приобрела известность благодаря способности ее дизайнеров чувствовать дух времени, умело сочетая находки «подиумной» моды с идеями, подсказанными молодежной уличной культурой.

В 74-м Sisley вливается в состав группы Benetton и только с 1985 года начинает развиваться как самостоятельная единица — с собственными коммерческим и творческим департаментами. В 96-м году Sisley меняет логотип — известно, что подобные вехи безошибочно указывают на начало серьезных изменений в имидже и коммуникативной политике марки, и случай Sisley не стал исключением.

Вскоре после того, как золотые буквы на винно-красном фоне уступили место простой белой надписи на черной плашке, смещенной для усиления эффекта, в рекламном мире сложился тандем, чье влияние распространилось далеко за пределы имиджевой политики одной конкретной марки. Совместная работа арт-директора студии Energy Project Никко Амандонико и американского фотографа Терри Ричардсона — авторов рекламных кампаний Sisley — стала одним из явлений, определивших, в каком направлении будет двигаться современная рекламная фотография.

В отличие от корпоративного собрата — марки Benetton — в рекламных кампаниях Sisley не ставят «вопросов больной совести» и не говорят о социальных проблемах. Тем не менее нечто общее у них все-таки есть: своими картинками и те и другие не столько «продают продукт», сколько заявляют об определенном образе жизни, создают атмосферу, которая отныне будет неизменно ассоциироваться с этой маркой. Цель Sisley - «создать возможную реальность, вымысел, о котором вы будете мечтать, потому что узнаете в нем себя». Идея Никко превратить рекламную кампанию в путевой дневник — с фотографиями, которые остаются у нас как память о впечатлениях и приключениях, и пометками на полях оказалась чрезвычайно плодотворной. Можно бесконечно менять места действия, оправдывая личными причудами путешественника любое, от самого модного до самого странного. Можно играть с огнем, экспериментируя со степенью интимности фотографий, которые будут тиражироваться по всему миру и публиковаться на уличных бил-бордах, — ведь в дневниках можно много чего найти и многое себе позволить. Выбор такого партнера, как Терри Ричардсон, тоже оказался безошибочным попаданием. Каждая его фотография выглядит как документальная — настолько естественно ведут себя персонажи в кадре. Настолько точно взят угол зрения. Его работы излучают сексуальное напряжение, даже когда на картинке присутствует только кусок безлюдного интерьера. «В каждом из нас есть немного от порнозвезды», — сказал однажды Терри Ричардсон. Однако, говоря его же словами, порно — это поза и предсказуемость, а Ричардсону интересно «схватывать те моменты, когда человеческая сексуальность неожиданно и невольно прорывается на поверхность».

Его манера выдает человека, который видел в жизни самые разные ситуации, и только то, что он находился по ту сторону камеры, делало его не участником, а свидетелем происходящего. Глядя на его фотографии, чувствуешь, что секунду назад здесь что-то произошло. А если нет, значит, произойдет в следующую секунду. Нынешняя дневниковая история — на этот раз снятая на скотном дворе — будет уже девятой кампанией, которую Терри и Никко делают вместе. Вряд ли кого-нибудь, знакомого с работами Ричардсона — Никко, удивит, что рекламные буклеты Sisley, подписанные их именами, переживают узкие временные рамки своего сезона, превращаясь в объекты коллекционирования

Нажмите, чтобы увеличить

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи