Модный лейбл FCUK (French Connection UK) вдохновил поколение подростков носить одежду, показывающую орфографическую ошибку поперек их грудей. Имея такое скандальное название, реклама бренда вполне интеллектуальна и никогда не опускается до «полового креатива».
Общий смысл рекламных материалов сводится к тому, что самый сексуальный орган человека это все-таки мозг. Пример тому — постеры «Представьте, что я без одежды» (Think my clothes off). Визуально рекламные кампании FCUK всегда оставались очень чисты и правильны. Они накладываются одна на другую, выстраивая скандальный бренд, даже название которого постоянно пытаются запретить.
Advertising Standards Authority (США) получила 27 жалоб сразу после запуска первой рекламной кампании FCUK в 1997ом году, год за годом на FCUK жалуются все больше и больше.
Сейчас одежду не принимают многие крупные универмаги, наприем Macys и Bloomingdales, только из-за логотипа компании.
Во FCUK (бренд ведет агентство TBWA) любят смеяться и над рекламой. Так, кампания выпустила ролик, в котом ровным счетом нет ничего кроме 15 секундного шума на экране и фразы «FCUK Advertising» в конце. Еще одна попытка — стеб над «подсознательной (sublimal) рекламой» — была целая серия постеров Sublimal Advertising Experiment с ярко бросаемой фразой SEX по вертикали.
FCUK ADVERTISING / FCUK CLOTHES / FCUK FASHION / FCUK SOMEONEСейчас дела у FCUK идут уже не так хорошо, лого их все-таки запретили. Но FCUK не сдается, и в новой кампании, стартующей через месяц, эмблема будет заменена рядом иронических фраз вроде «не заставляйте нас назвать это», «Кое-что, начинающееся на F».
FCUK (French Connection UK)
FCUK Advertising / FCUK рекламу
Биллборд FCUK. Игра слов: Board (доска, щит)
FCUK пляж
Представьте, что я без одежды
Представьте, что я без трусов
Don’t fcuk
FCUK моду
Смойте ваше мнение
Очевидно, что в жизни есть более интересные вещи чем мода. Да, точно
FCUK кого-нибудь
Эксперимент подсозднательной рекламы (SEX по вертикали)