Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / adidas: стартовала самая крупная рекламная кампания в истории бренда /

adidas: стартовала самая крупная рекламная кампания в истории бренда

Компания adidas объявила о начале новой широкомасштабной рекламной кампании под названием «all in». По официальным данным, кампания стартовала c середины марта 2011 года и имеет все шансы войти в историю бренда как крупнейшая. Планируется, что она охватит и объединит все направления развития компании adidas, а именно: Sport Performance, Originals и наиболее известный широкой публике Sport Style.

Рекламная кампания adidas All In

По сложившейся традиции, в создании рекламных роликов для кампании приняли участие знаменитости: режиссёры решили не отрывать Дэвида Бекхэма, Лионеля Месси, Кэти Пери и Деррика Роуза от любимых занятий — каждый из вышеперечисленных селебрити предстанет перед публикой в привычном амплуа.

Пресс-релиз обращает внимание публики на то, что цель нынешней рекламной кампании в том, чтобы продемонстрировать, что adidas — уникальный бренд, способный объединить совершенно разных людей. Казалось бы, что может быть общего у калифорнийского скейтбордиста с лучшим футболистом Аргентины? Ответ прост: они оба беззаветно любят своё дело и всецело отдаются ему. Именно это, как утверждает пресс-релиз рекламной кампании марки, объединяет всех людей, а потому одежду от adidas любят все: и отчаянные модники, и те, кто придерживается классических тенденций, и даже те, кто стремится быть вне всяких стилей.

Центральным роликом рекламной кампании станет видеоряд, созданный Роменом Гаврасом. В качестве аудиосопровождения выбрана популярная композиция «Civilization» в исполнении французских музыкантов Justice. Масштабность кампании подразумевает не только демонстрацию видео на самых востребованных медийных каналах, но и использование наружной рекламы, печатной продукции, организацию акций в магазинах розничной торговли, привлечение пользователей сети интернет (не секрет, что по данным популярных социальных сетей, число онлайн-поклонников бренда недавно перевалило за 10 миллионов).

Планируется, что глобальная рекламная кампания «all in» объединит все направления adidas — на достижение этой стратегической цели маркетологи отводят целый год. В своё время компания adidas стала первопроходцем, решив создавать стильную одежду и обувь на основе собственных спортивных разработок. Первоначально компания ориентировалась на спортивный сегмент рынка — именно поэтому было создано подразделение Sport Style. В настоящее время в него входят 2 известных лейбла: NEO и Originals, а также стремительно набирающая популярность линейка Fashion.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи