Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Новая провокационная рекламная кампания Diesel Underwear /

Новая провокационная рекламная кампания Diesel Underwear

Бренд Diesel начал продвижение осенне–зимней коллекции белья. Для этого на официальном сайте обновили раздел, представляющий нижнее белье. В качестве рекламы здесь выложена целая серия снимков полуэротического содержания. Сняты полуобнаженные девушки и юноши на фоне библиотеки и в метро.

Мужские трусы Diesel

Две девушки демонстрируют нижнее белье Diesel

Девушка в ночной сорочке Diesel

Девушка в трусиках и бюстгалтере Diesel

Стиль снимков — в духе рекламных кампаний Diesel. Они называются Sex sells и Be stupid и не являются слишком кричащими и дерзкими. Что, впрочем, не помешало разразиться вокруг бренда громкому скандалу.

Девушка в трусиках DieselНижнее белье DieselМужское и женское нижнее белье Diesel

В недавнем номере газеты New York Post появилось заявление студентов высшей школы Бруклина, которые узнали на выложенных фотографиях свою библиотеку. Они посчитали абсолютно недостойным тот факт, что съемки людей в нижнем белье проводились там, где они учатся и работают.

Девушка в комплекте нижнего белья DieselПарень и дувушка в белье DieselМужские и женские трусы Diesel

Майкл Гербер, являющийся деканом вуза, также высказался против — утверждая, что не знал о том, какая фотосессия будет проведена в стенах университета. В отличие от него Ребекка Гудман, представитель Diesel, никак не прокомментировала данные события.

Парень в белых трусах DieselКомплект женского белья  DieselМужские трусы Diesel

Кстати, оказалось, что снимки в метро были сделаны не в вагонах действующего метрополитена, а в музее МТА (музей транспорта в Нью-Йорке). Представители музея рассказали, что разрешили провести фотосессию в обмен на приличную сумму денег. Фотографирование проходило в день, когда посетителей в музее практически не было. Это и стало основной причиной разрешения на съемки — желание увеличить посещаемость музейных выставок.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи