Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Savage представляет новое рекламное видео /

Savage представляет новое рекламное видео

Ксюша Собчак, рекламное лицо марки Savage

С 15 октября на трех ведущих каналах федерального уровня — Первый, СТС, ТНТ — началась трансляция ролика, посвященного новой осеннее-зимней коллекции одежды марки Savage. Рекламная кампания стала следствием ребрендинга, проведенного в прошлом году. Ее основная идея заключается в создании одежды для людей с характером.

Надо отметить, что компания Savage появился в 2000 г. С тех пор только в нашей стране появилось более двухсот ее магазинов. Кроме бренда Savage были созданы еще и торговая марка «Lawine» и бренд «People». Сегодня это хорошо узнаваемые бренды и в странах ближнего зарубежья — Казахстане и Украине, где компания открыла свои представительства.

Основными потребителями одежды Savage являются люди 25-35 лет — не самые богатые, но живущие в динамичном ритме и предпочитающие комфортную одежду. Бренд Savage узнаваем почти у 80 процентов россиян, для которых компания разработала и выпускает более двух тысяч моделей модной молодежной одежды. В ассортименте компании и легкая одежда, и верхняя.

Видеоролик рекламной кампании от Savage создан в студии Ball-Park production. В его сюжете молодая девушка любуется своим отражением в зеркале перед выходом на прогулку. Она оценивает свой эффектный и безупречный стиль, а в финале его также одобряет и Ксения Собчак, выступившая в ролике как эксперт стиля компании Savage.

Над роликом трудились режиссер Франк Борин, оператор Павел Костомаров и композитор Олег Литвишко. Борин работал когда-то с известными зарубежными режиссерами Эммерихом, Коламбусом и Земекисом — создателями соответственно таких культовых работ как День независимости, Гарри Поттер, Назад в будущее. В профессиональной копилке Франка также создание музыкальных клипов для Эминема и групп Duran Duran и RHCP, рекламные ролики для Томми Хилфигера и Bud Light и масса наград музыкального канала MTV.

Оператор и композитор ролика — тоже весьма именитые специалисты в своей сфере. Костомаров работал в российском кино (с Учителем, Манским, Расторгуевым). Он является лауреатом престижного Берлинского фестиваля кино за фильм Попогребского с запоминающимся названием «Как я провел этим летом». А Литвишко — главный музыкальный «оформитель» телеканалов MTV, Первый, Спорт и др. Олег — обладатель ТЭФИ 2001 года (канал Югра). Он некоторое время работал как звукорежиссер и аранжировщик в группе Скляра Ва-Банк и на создании роликов для мобильных операторов МТС и Мегафон, Газпромбанка, корпорации Ниссан.

Рекламный ролик длится всего 20 секунд, но он, по словам Ксении Балабановой, и.о. руководителя ПР-отдела, показал бренд Savage не только ярким и запоминающимся, но и по-настоящему «умным» — для людей, ценящих индивидуальность вкупе с интеллектом и модным стилем.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи