Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Играть, так по крупному — реклама коллекции Reebok/EA7 Emporio Armani /

Играть, так по крупному — реклама коллекции Reebok/EA7 Emporio Armani

Два модных бренда — Emporio Armani и компания Reebok, создав совместными усилиями новую уникальную коллекцию, решились на беспрецендентный шаг. Они заказали и установили в Москве, прямо на Красной площади огромных размеров цифровой экран, демонстрирующий и рекламирующий не только саму коллекцию, но и ее создателей. Коллекция получила название — Reebok/EA7 Emporio Armani.

Наружная реклама Reebok и EA7 Emporio Armani

Параметры уникального светодиодного рекламного носителя впечатляют 220м * 15м. В Росси на подобные акции пока ещё никто не решался. Чему посвящены демонстрируемые ролики? Само собой новой коллекции под названием EA7/Reebok и ее поступлении в магазины Reebok и бутики бренда Emporio Armani. Кроме того, здесь же даются и интернет-адреса обоих брендов, заинтересованных в этом совместном продвижении, Заходите на reebok.com или emporioarmani.com и самую свежую информацию о новинках Вы получите из первых рук.

Пройдя по ссылкам на официальные страницы брендов в социальной сети facebook.com/reebok, facebook.com/emporioarmani можно ознакомиться и с backstage-материалами, повествующими о пути кампании. Все ролики и сюжеты сняты и отрежиссированны признанными профессионалами — это Робин Деррик и Вильям Гилшрист. Сам автор коллекции — Джорджио Армани, представляя новую коллекцию, не преминул упомянуть о популярности и актуальности спортивного стиля в одежде, который не мог остаться без внимания всемирно известного модельера и дизайнера. Представленная под двойным брендом коллекция демонстрирует не только комфорт, удобство и уникальное сочетание тканей и материалов, но и признанный стиль от Армани. Сотрудничество с компанией Reebok послужило поводом для создания совершенно иного видения спортивного стиля и городской одежды на каждый день.

Зачем понадобился этот огромных размеров экран на Красной площади? Просто Армани успел стать эталоном стиля и статусности, а желание дизайнера достучаться до большего числа почитателей и потребителей ограничивалось ярлыком: Армани — не для всех. Союз с компанией Reebok помог бренду Emporio Armani приблизиться к более широкой аудитории. Так считает президент Reebok International — Ули Беккер.

О совместных планах Джорджио Армани и представители Reebok заявили ещё в январе месяце на Миланской Неделе моды. И вот прошло чуть более полугода, как совершенно новый продукт модной индустрии готов шагнуть на улицы Москвы и других российских городов.

Пару слов о каждом участнике проекта. Armani Group за долгое время своего существования успела выпустить в свет столько товаров, что перечислить все не представляется возможным. Каждый товар выпускался под отделным брендом с непременным присутствием имени Армани в названии. Сегодня это около тринадцати фабрик и 609 магазинов, 14 кафешек «Emporio Armani» в разных странх.

Компания Reebok International, базирующаяся в Кантоне (США) завоевала звание ведущего мирового дизайнера и поставщика товаров не только для занятий спортом и фитнесом, но и для повседневной жизни.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи