Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 
Главная / Новости Рекламы / Мертвецы научились-таки любить жизнь: новые принты от производителя сумок EASTPAK /

Мертвецы научились-таки любить жизнь: новые принты от производителя сумок EASTPAK

EASTPAK продолжает свою адскую кампанию новой серию постеров "Зомби".

Концепция вечных, бессмертных рюкзаков, которая, впрочем, по отзывам пользователей соответствует реальности, была реализована год назад бельгийским агентством Satisfaction: мертвые, восставшие из ада, всем своим видом пытались демонстрировать как они любят жизнь. Но в прошлый раз серия была с налетом циничной жестокости — кровь, трупы, капельницы — одним словом, репетиция. Новые же принты, если подобное определение здесь уместно, романтичны и жизнеутверждающи: любовь, цветы, даже, в некотором роде, гламур.

"Блюдо" подано под уже знакомым соусом: слоган кампании остался прежним Built to resist (~ Созданы, чтобы противостоять). Кроме того, на официальном сайте среди прочих рекламных материалов представлено видео "Лаборатория ада" о "кухне" этой необычной фотосессии.

Молодежь не принимает близко к сердцу тему смерти, а вот сильные эмоции — это круто. Быть выше смерти — это кажется так возможно. Не сумку хочется купить, а чувство свободы от времени и смерти. Так что я — за, если это для половозрелых любителей дизайнерских сумок.

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи