Логотип сайта FASHIONWARE
Все о стильной молодежной одежде
и магазинах модной молодежной одежды Москвы
новости
 

Mac-стиль

Потертые голубые джинсы и черная водолазка Стива Джобса давно уже стали частью легенды Apple, однако время не стоит на месте — и вместе с новой рекламной кампанией Купертино (да, «Get a Mac») в мире Macintosh потихоньку в моду входит новый стиль одежды — одежды человека-Мака.

Если попытаться коротко расписать достоинства фирменного «прикида» героя Джастина Лонга, то окажется, что подобная манера одеваться (1) выглядит действительно стильно и при этом доступно; (2) неформально, но отнюдь не неряшливо; (3) демонстрирует несложную, но броскую палитру — смесь серых и голубых тонов, а также (4) является показательно минималистской — ни одна надпись или лого не бросаются в глаза. Просто потому, что их там нет:

Вот такой собирательный портрет «макинтошника» по версии рекламщиков из Apple — смета на покупку его гардероба составит чуть меньше 160 долларов. Судя по полутора десяткам видео «Get a Mac», детали могут меняться — в рекламе Джастин Лонг для разнообразия носит три разных футболки (кроме темно-синего колера, в кадре мелькают майки голубой и черной расцветки), реглан с длинными рукавами, свитер с V-образным вырезом и иногда обувается шнурованные туфли дивного шоколадного цвета. Под всем вышесказанным можно подвести двойную черту: во-первых, намечается отличный маскарадный костюм на Хэлловин, а во-вторых — интересно, когда же появится подробное описание костюма человека-РС?

Смотрите также: модные марки молодежной одежды

статьи